Драгоценности

Двойственность в ювелирном исполнении

CARTIER представили новую унисекс-коллекцию CLASH DE CARTIER

Украшения — неотъемлемая часть жизни каждого, и мужчины в этом плане уже давно не уступают женщинам.

 

1608130250213326 1980 122.png1608130257224610 1980121.png

Стиль, который одновременно воспевает и отвергает классические формы: строгость с оттенком экстравагантности - так можно охарактеризовать линейку, под  названием “Clash de Cartier”.

 

Коллекция, выполненная  в духе классического минимализма, доступна в вариантах из розового и белого золота и представлена в виде сережек, колец, ожерелий и браслетов.  Некоторые  изделия  изделия инкрустированы бриллиантами.

Лицом рекламной кампании стала актриса  Кайя Скоделарио.

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ