Драгоценности

Обратная сторона «эффекта Меган Маркл»: чем недовольны Maison Birks

Казалось бы, чем тут быть недовольными, если ваши украшения герцогиня Сассекская выбирает с завидным постоянством.
Reading time 18 seconds

Факт: в чем бы ни появилась на публике герцогиня Сассекская, эту вещь сметают из онлайн-магазинов в течение нескольких часов. Феномен даже получил название «эффект Меган Маркл». Кажется, все марки, которые попали под его влияние, должны быть счастливы из-за выросших продаж, но не все так просто. Про обратную сторону такой популярности рассказала вице-президент канадского ювелирного бренда Maison Birks Ева Хартлинг:

 «Все запросы к Birks сейчас связаны исключительно с герцогиней. У нас осенью выходит новая коллекция, но никому нет до нее дела — потому что герцогиня еще не успела выйти в украшениях из нее». 

Напомним, что с момента официального объявления о том, что Меган и принц Гарри вместе, бывшая звезда сериала «Форс-мажоры» успела засветиться в бриллиантах Maison Birks больше десяти раз. 

На данный момент представители ювелирного дома описывают ее влияние на развитие марки как одновременно позитивное и немного негативное и подчеркивают, что жаловаться им при всем этом не на что. 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ