Еда

Идёт в "Депо"

На месте Миусского трамвайного парка появилось новое хипстерское место. Pr-муза Аннета Решетова, основательница PR Bar, – о том, почему о «Депо» говорят все-все-все. Суперидея или самоубийство для ресторатора?
Reading time 48 seconds
Новое место силы на Миуссах

Первый этап. Чтобы отпозиционироваться от конкурентов – рынков, Центрального и Даниловского – было придумано специальное название – ресторанный фуд-молл. Новое слово в ресторанном сленге звучит секси.

Кстати, я не так давно читала ресторанную аналитику, так вот: прогнозируют, что в 10-летней перспективе в торговых центрах будут сокращаться торговые площади в пользу собственно «фуда». Фуд-моллы наберут популярность. Так что новый бренд вполне в тренде.

 

Второй этап стратегии – анонсирование запуска. Несмотря на скептический настрой The Village, анонс они разместили, как, впрочем, и сотни других СМИ. И даже Собянин посетил открытие исторического здания после реконструкции. Но самый мощный анонс, на мой взгляд, сделали сами рестораны. 75 проектов – от суши баров до рыбных – одновременно пригласили свою аудиторию на Лесную, 20. Суммарная аудитория этих ресторанов в соцсетях – несколько сотен тысяч людей. А если в одно место тебя зовут сразу несколько любимых проектов, то ты, конечно, поневоле сдашься и прогуляешься от Белорусской в едальный рай с большими окнами. Парковка забита. Соцсети завалены фотками с геотегом «Депо». Сопротивление бесполезно!

Третий момент. Рестораторы охватили все возможные сегменты целевой аудитории. Есть веганский уголок для ЗОЖников, бургерная для бруталов с бородой, большая детская зона для семейных, устричная – для взрослых гурманов с доходом более ста тысяч рублей в месяц, бар с танцами для студентов. Создатели мечтают, чтобы их бренд закрывал все потребности. Завтрак – Депо (работают с 8 утра), обед -– Депо (быстро/вкусно/ разнообразно), ужин – Депо (есть люкс-кухня), бар- «Депо» (обещают расширять танцзону и добавлять выставки молодых художников).

Аннета Решетова (PR Bar)

Четвертый момент – конкуренция внутри: как в такой куче ресторанов добиться чека от клиента? Легко! Почти все концепты уникальны, и блюда пересекаются минимально. Многие рестики даже сделали уникальные концепты специально для «Депо» – Hello People от «Кофемании», «Рис и Узбеки» от» Чайхоны №1», «Припек» с блинами за две тысячи от «Теремка».

 

Пятое. Правильные коллабы. Чтобы поддерживать стабильный интерес аудитории к проекту, создателям, конечно, все равно придется потрудиться. Московская публика, как мы знаем, склонна «к измене и перемене, как ветер мая». Поэтому в рукаве у них - правильные коллаборации с медиа, масштабные арт-проекты. Уже реализован проект с Buro на открытии. Планируются бизнес-завтраки с радиостанциями.

 

Шестой момент. Атмосфера! Владельцы уловили тренд simplicity - бывшие клиенты ресторана Bolshoi с большим удовольствием облачаются в треники и кросcы и как будто немного скидывают годы, мешаясь с юной толпой. Людям надоело наряжаться, постыл весь этот ресторанный формализм, им хочется атмосферы дружеской столовки, когда рядом сидят красивые и молодые люди и обсуждают инстаграм и свой мохито в нем. Кому-то, разумеется, это может не понравиться, но цифры проходимости пока на стороне рестораторов: клиенты несут деньги на Лесную, 20.
Когда это всем надоест. Не так скоро, рядом достаточно большой жилой и бизнес-кластер и если крутой бизнес-ланч можно будет получить быстро и дешевле, чем на Белой площади, рестикам традиционных зон придётся потрудиться, чтобы сохранить постоянных клиентов. Наблюдаем, лайкаем, дегустируем.

 

Сюда еще долго не зарастёт народная тропа

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ