Недели моды

Заключительные дни недели моды в Париже

Подводим промежуточные итоги
Reading time 52 seconds

Текст: Маргарита Хоперия

Разбираем лучшие показы и уже сейчас приглядываем тренды, которые мы с радостью будем носить этой весной!

Saint Laurent

Энтони Ваккарелло - креативный директор марки посвятил коллекцию дочери Пикассо - Паломе. В свое время сам Пабло сыграл немалую роль в жизни Сен-Лорана, а сегодня дань была отдана его наследнице. Макияж моделей полностью повторял ее культовый образ. А сама коллекция получилась на грани маскулинности и сексуальности: прямые, свободные силуэты, широкие пиджаки соседствовали с обилием обнаженного тела, а закрытые образы дополнялись лаковыми босоножками на внушительной платформе.
 

 

/

Christian Dior

Возвращение “молодой моды” - вот, что мы увидели на показе Dior. Силуэты родом из 60-х годов в стиле Твигги ноты оптимизма, с которыми Мария Грация Кьюри призывает всех нас смотреть в будущее. Сама дизайнер называет моду игрой, в которой есть как серьезная, так и веселая часть. В создании коллекции она работала совместно с итальянской художницей Анной Папаратти, которая разработала сценографию вокруг концептуального поп-арта. Также дизайнер обратилась за поиском вдохновения к архивам Дома 60-х годов. В результате мы получили платья А-силуэта, элегантные костюмы длины мини, спортивные силуэты, пальто и юбки с цветными вставками и платья с бахромой. Это не возрождение винтажа - это новая, прагматичная мода.

 

/

Balmain

В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как Оливье Рустен занял должность креативного директора бренда. И в честь этого дизайнер превратил показ коллекции весна-лето 2022 в фееричное шоу, в котором приняли участие такие культовые модели, как Наоми Кэмпбелл, Наталья Водянова, Карла Бруни и многие другие. Как и всегда в нарядах чувствовалась нотка праздности. Цепи и золото разбавляли даже самые мягкие и сдержанные оттенки и силуэты. Помимо самой коллекции в конце показа мы увидели капсулу из лучших творений Рустена за последние 10 лет.

 

/

Loewe

После пандемии бренд встал на путь изменений. Чтобы не отвлекать зрителей от самой коллекции, Андерсеном был выбран белый фон без декораций. Показ начался с достаточно минималистичным силуэтов, однако дальше нас ожидало погружение в мир сюрреализма. Пальто, надетое задом наперед, размытые принты, массивные вставки, напоминающие жидкий металл, сочетание различных фактур. В изделиях дизайнер использовал элементы повседневной моды, такие как свободные белые майки. Их он надел вместе с шифоновыми брюками. Такое погружение в параллельный мир стало настоящим украшением недели моды.


 

/

Givenchy

В основу коллекции легли силуэты 40-х годов прошлого века. Сложные и проработанные и скульптурные образы были в основном выполнены с классических цветах бренда - черном и белом. Их разбавили натуральные, природные оттенки, а также насыщенный красный и нежный лиловый. Абстрактные мотивы стали результатом сотрудничества с нью-йоркским художником Джошем Смитом, которые известен своими яркими творениями. Именно благодаря им к привычной палитре добавились новые цвета.

 

/

Hermès

Практичность, комфорт и чувственность соединились в новой коллекции Hermès. Изделия, которые дарят свободу движения и при этом выглядят изысканно, были выполнены в масляных оттенках и в кожаных и трикотажных текстурах. Прямые, строгие линии были обыграны крошечными металлическими заклепками, а минималистические образы дополнены изящными ремнями.

 

/

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ