Недели моды

Всё, чтобы не замерзнуть зимой 21/22

«Прежде всего мужчинам нужен комфорт, но все же и немного стиля» - Изабель Марант.
Reading time 50 seconds

Подвели итоги из Парижа.

 

Louis Vuitton.

Коллекция началась с фильма, который был снят режиссером Джошом Джонсом. В основу шоу легло эссе Джеймса Болдиуна, а также поэзия, выступление музыкантов и танцоров. Сложилось впечатление, что Абло рассказывает миллион историй. Сам Креативный директор Louis Vuitton утверждает, что “мы все еще не осмыслили 2020 год”.

Военные мундиры, виниловые костюмы, казаки, куртки с нашивками в виде знаменитых  небоскребов и соборов. Ярким акцентом стала фурнитура и аксессуары в форме самолетиков - символов острой нехватки путешествий. 

Вирджил делает ставки на сочные зелёные оттенки, которых нам всем так не хватает зимой.  И, конечно,  особое внимание модельер уделил travel сумкам с кричащими надписями  и чемоданчикам с массивными цепями.

 

1611497161790694 00029 louis vuitton mens fall 211611497161551559 00007 louis vuitton mens fall 21
1611497161734531 00032 louis vuitton mens fall 211611497161722839 00038 louis vuitton mens fall 21

Undercover.

Коллекция тепла и комфорта. Креативный директор Джун Такаши особое внимание уделил джемперам с абстрактными узорами, объемным кардиганам, джоггерам на резинках и плотным носкам. Всё, что нужно, чтобы не замерзнуть зимой. Непромокаемые плащи с накладными карманами на спине, ветровки и бомберы стали результатом коллаборации Undercover с Eastpak. Особое внимание бренд уделяет головным уборам: широкополые шляпы, бейсболки, шерстяные шапки с кисточками.

 

1611497305159852 011611497305422787 21
1611497305358210 081611497305390822 28

Isabel Marant.

«Прежде всего мужчинам нужен комфорт, но все же и немного стиля», - говорит Изабель Маран.  Она дала представление о базовых предметах гардероба с помощью ретро-спортивного стиля 90-х годов и дедушкиных пледов, «состаренный трикотаж». Расклешенные клетчатые брюки и большие пальто, выполненные в главном цвете коллекции – синем.  Ярким акцентом стал цветочный принт, который дизайнер смело смешивала с консервативной клеткой.

 

1611497479434643 00002 isabel marant menswear fall 211611497479942555 00026 isabel marant menswear fall 21
1611497479888756 00003 isabel marant menswear fall 211611497479891932 00004 isabel marant menswear fall 21

Dior. 

Для создания коллекции креативный директор Ким Джонс пригласил к сотрудничеству художника Питера Дойга, работающего в технике магического реализма. Он создал принты, которые украсили длинные плащи, классические рубашки, пальто и свитера. Отсылкой к военной тематике стали кители и грубые ботинки. Яркой деталью стали береты и броши в виде орденов.

 

1611497641325008 1543x2160 1 76d50279d2b2732735c97d0ea21bef33 1772x2480 0xac120003 96472451316113282861611497641078895 1543x2160 1 6c74cb3872e30efc791f9b0edffe4945 1772x2480 0xac120003 9081060961611328327
1611497641373301 1543x2160 1 9fc689a3491fc933f5eabee3347cd858 1772x2480 0xac120003 76494560016113282981611497641474288 1543x2160 1 a61364b8cffd29ad5c325d75a83748e4 1772x2480 0xac120003 16842293211611328336

Hermes.

Для своего показа креативный директор модного дома объединилась с режиссером Сиралом Тестом, чтобы создать цифровое шоу, которое будет максимально приближено к реальному. Показ проходил на лестнице, которая напоминала залитую светом магистраль. 

Сочетание легкой «школьной» небрежности и элегантности стало главным составляющим показа: карманы, которые выходили за рамки асимметрии, клетка, абстрактный принт и геометрические линии создавали иллюзию движения. Широкие воротники, бадлоны и кроссовки насыщенных природных оттенков разбавили довольно сдержанный стиль коллекции.

 

1611497867499548 00019 hermes mens fall 21 credit filippo fior1611497867905115 00025 hermes mens fall 21 credit filippo fior
1611497867934922 00001 hermes mens fall 21 credit filippo fior1611497868005499 00030 hermes mens fall 21 credit filippo fior

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ