Недели моды

ТРЕТИЙ ДЕНЬ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA: КУРС НА DIGITAL И SUSTAINABILITY

Продолжается Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Reading time 2 minutes

Продолжается Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Новые коллекции 21 октября представили: INNOMINATE, Sasha Gapanovich, K/TITOVA, Paulain, TEPLITSKAYA DESIGN, Ето Искусство / It is ART PIECE. Также в третий день Недели моды были представлены видеопрезентации: kreamonz, ‘Rishi и Juan De La Paz (Боливия). Бренд KISSELENKO презентовал свою коллекцию в дилерском центре Mercedes-Benz «АВТОДОМ Пулково» в Санкт-Петербурге. Все показы и видеопрезентации будут транслироваться в официальной группе MBFW Russia ВКонтакте – крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ, а также на сайтах-партнерах. 

 

1635069754978084 50608ded d45e 430a 98db 367d50e2f753

Официальный аккаунт MBFW Russia (@mbfwrussia) в TikTok проводит прямые эфиры реалити-шоу. Третий день трансляции прошел под лозунгом: «Что случилось с модой?». Спикеры обсудили актуальные течения, sustainable-моду и коллаборации брендов, а также инфлюенсеров и их влияние на индустрию. В трансляции приняли участие: Лана Нисневич, модный критик, экс-редактор моды Cosmopolitan, номинант премии Glamour «Инфлюенсер года – 2021» и автор образовательного блога о моде; Астемир, fashion-блогер и стилист; Никсон Глумов, креативный директор; Анна Махорина, fashion-журналист, автор Post Wintour; Татьяна Нудельман, сооснователь проекта про культуру нового потребления «Ничего Нового»; Аида Леванова, эколог, редактор раздела экологии ШЭР; Никита Никитин, руководитель отдела инноваций, курировавший проекты по digital fashion в TEXEL; Ильяс Даракчиев, дизайнер цифровой обуви.

В третийн день Недели моды MBFW Russia прошел public talk Евы Свиридовой, основателя студии sxema 3D на тему: «Что такое digital fashion и как с этим работать?».

 

21 октября на Mercedes-Benz Fashion Week Russia коллекции представили:

 

TEPLITSKAYA DESIGN

 

Новая коллекция TEPLITSKAYA DESIGN, представленная в рамках MBFW Russia, получила название «Силуэт. Цвет. Фактура» и относит нас к стилистике 70-х. Елена Теплицкая использует приталенные силуэты платьев из шелка, бархатные куртки, яркие цвета и разноцветный трикотаж изысканной работы.

 

1635069784940423 47792c27 8fed 4bc4 bd13 371642628de41635069784931999 c3025e12 933f 4eca 82b9 d99438872623

Ето Искусство / It is ART PIECE

 

Каждая коллекция бренда Ульяны Девивье из Санкт-Петербурга «Ето Искусство» посвящена определенной вехе в мировом искусстве. На этот раз источником вдохновения стали картины сюрреалистов, которые смешивают реальность c миром снов. Новая коллекция Votes for women воодушевлена процессом, связанным с изучением истории женского суфражистского движения. В центре коллекции — образ Женщины-интеллектуалки, которая транслирует миру свой сюрреалистичный взгляд на жизнь. В коллекции присутствуют костюмы из экокожи ярких тонов и принтованных тканей, а основным приемом при создании образов становится контраст в сочетании тканей, а также цветов, которые взяты с картин художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. В коллекции также можно найти укороченные приталенные жакеты, юбки-карандаш, бермуды и плащи из принтованной экокожи.

 

1635069794003411 95d68d08 08ed 41e4 a0eb d615ac4a4a991635069793991476 78320b26 a5b2 44af 86ca b973b8f967d1

Kreamonz

 

Новая коллекция от санкт-петербургского бренда kreamonz – вариации на тему, как будет выглядеть вечеринка после того, как мир наконец-то победит эпидемию коронавируса. 19 образов коллекции – 19 ярких перевоплощений в попытке вспомнить, каким был мир «до». Дизайнеры пытаются донести мысль, что затяжная изоляция изменила мир моды. Это находит отражение в сочетании вечерних платьев с футуристичными неоновыми луками, а также комфортными пижамными костюмами и уютной обувью.

 

1635069807162295 74d3304a d41d 4993 b981 e70714fed21f1635069807183244 8d03ff50 3309 44d9 a1e3 fcfa53eafb9f

Paulain

 

В качестве источников вдохновения дизайнеры бренда выбрали: тренды, потребителей и собственное чувство прекрасного. Новая коллекция получила название «Сияние» и посвящена той суперсиле, что таится внутри каждой женщины. В качестве главного акцента дизайнеры бренда сделали ставку на сияние, которое подчеркивается с помощью классических силуэтов в духе «золотого кутюра» 1990-х. Коллекция выполнена из тончайших материалов: шифон, органза и сетка, которые позволяют создать многослойную, но легкую форму платья. За блеск отвечает обилие глиттера и стразы.

 

1635069816870416 1e28334e ef72 4348 9049 2f99c63835151635069816897590 7ea12f59 258c 4dcc adb9 5b027682a322

‘Rishi

 

Бренд из Санкт-Петербурга придерживается принципа upcycling. В новой коллекции дизайнер продолжает развивать ДНК своего бренда. Основными характеристиками представленного образа стали: пэчворк, клетчатый принт, лаконичность исполнения и приверженность стилю casual. 

 

K/TITOVA

 

A Room Of One’s Own – новая коллекция бренда, которая рассказывает историю жизни и творчества известной английской писательницы Вирджинии Вулф, в которой ключевые образы из романов стали основополагающими для развития принтов. Изучение личного архива Вулф натолкнуло дизайнера на использование при создании образов эффекта промокших тканей и расплывшихся принтов. Цветочные мотивы навеяны образами сада Вирджинии Вулф, который перекликается и с цветовой гаммой, используемой в коллекции. Опираясь на образы, отсылающие к жизни или творческому методу Вирджинии Вулф, был разработан специальный язык авторских символов, например, маяк, чайка и образ воды. Эти символы встречаются в принтах и крое.

 

1635069863700429 de3585e6 32e6 4731 9715 47de9d45ebaa1635069863729771 27e9108a 6368 44b3 91c4 0568aafd5f0e

Juan De La Paz

 

Боливийский бренд, созданный Хуаном Перейрой и Андресом Джорданом, придерживается концепции медленной моды. В онлайн-презентации представлены туники, платья и накидки с бахромой — это переработанные части традиционных костюмов Андского региона, которые называются чола. А для изготовления аксессуаров коллекции были привлечены местные умельцы: ткачи гамаков и скульпторы по дереву. 

 

1635069883836542 a795fc3a 16bb 4811 87ad 64017d1c69461635069883830509 de9131c1 21f4 4b00 ae2c c674f6961b18

INNOMINATE

 

Российский бренд одежды, созданный братьями Романом и Александром Ким, придерживается лаконичного дизайна и уделяет особое внимание геометрии. Коллекция Knight & Day («Рыцарь и день» – игра слов, созвучно с Night & Day) — о балансе между мужественностью и женственностью и о философии Вселенной. Здесь можно было увидеть оверсайз-костюмы, плиссированные платья-накидки, объемные шорты. Некоторые из изделий были украшены цветочным принтом, но большая приверженность к работе с формами, фактурами и многослойностью продиктовала свои правила: преимущественно образы были монохромными и выполненными из плотных тканей. 

 

1635069914458523 869942b2 4886 40fb 951a c4d85f257c9f1635069914420046 7dd02d68 9fba 4927 84f2 d469086bdc7f

KISSELENKO

 

Бренд KISSELENKO основан в Санкт-Петербурге в 1998 году и производит одежду класса pret-a-porter de lux. В рамках MBFW Russia дизайнер представила коллекцию, насыщенную мотивами барочного искусства. Показ прошел в дилерском центре Mercedes-Benz в «АВТОДОМЕ Пулково» в Санкт-Петербурге. Изощренность в выборе форм и фактур, образы моделей — самые небольшие детали запускали «интеллектуальную игру» между историей и современностью. Зрителям показали пальто, платья и костюмы всех оттенков черного с редким вкраплением светлых графичных принтов. 


 

1635069932573176 362d3867 0ad0 428f ab13 ffcc436964971635069932525976 e51b51cf a2e3 409d a619 5c6d7714abad

Sasha Gapanovich

 

Эклектичный, молодой бренд женской одежды с Крайнего Севера представил коллекцию «Слияние», вдохновленную аутентичностью родного края дизайнера. При создании коллекции были использованы ткани «земельных» оттенков: хаки, зеленый, бордовый, горчичный, а также милитари-принт. Стеганые шорты-бермуды, юбки, косынки, объемные куртки, пальто-кейпы и невесомые платья в сочетании с шерстяными лосинами — все это передавало уникальность северных красот и взаимодействие самых маленьких деталей природы во имя единого целого. 

 

1635069945346154 551e659c be23 487d 903e 74f8d5febef21635069945354731 bfc10fc2 7252 4703 a1ee ef04c2e02ed1

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ