Недели моды

«Кругом слишком много худи с принтами»: чем запомнилось шоу Raf Simons

Вчера вечером в рамках Парижской недели мужской моды прошел показ Raf Simons. Рассказываем о нем самое главное.
Reading time 1 minutes
Шелковые плащи

Раф Симонс всегда удивительно последователен во всем, однако эта коллекция сильно выделяется на фоне предыдущих: Симонс устал от уличной моды. «Нам нужно новое направление! Я знаю, что сам для этого немало сделал, но кругом слишком много худи с принтами», — сказал он после показа Саре Мауэр. И вместо худи сделал шелковые плащи с огромными плечами, напомнив всем, что с портновскими техниками он тоже умеет работать.

 

Насыщенные цвета

Нетипичные для Симонса цвета — следующее, что бросается в глаза после новых силуэтов (ну как новых — хорошо забытых старых). Большинство вещей из коллекции сделаны из очень сложного в работе сатина-дюшеса, который часто используют для кутюрных женских коллекций. Выбор цветов и сложные сочетания — своеобразный оммаж Иву Сен-Лорану. 

Перфорации

Если Симонс отошел от эстетики уличной моды, это не значит, что он задвинул подальше магистральную для своего бренда тему молодежной культуры. Так, в новой коллекции перемешались отсылки к наследию нью-вейверов и панков. Про панков: Симонс сделал очень остроумные накидки и сумки из пластика с крупными перфорациями, которые напоминают коробки, куда ставят по шесть банок пива. Сами банки он тоже к ним прикрутил (сердечко). 

 

Свитеры с третьим рукавом и второй горловиной

В центре всего у Симонса опять был клуб и клубная эстетика. В этот раз клуб скорее нью-йоркский, но это не так важно. Важно самоощущение пришедших туда и (возможно) некоторое искажение сознания, которое Симонс конвертировал в свитеры с третьим рукавом и второй горловиной. Если в одной из последних коллекций он просто напечатал на футболках названия наркотиков, то в новой коллекции к этой теме подошел более деликатно. 

 

Принты

 

 

 

Заметно, что Раф Симонс после переезда в Нью-Йорк успел проникнуться американской культурой. В коллекции к ней много отсылок, но все таки-заглавные герои — это по-прежнему европейская молодежь. Поэтому на шелковых футболках напечатаны портреты лондонских панков. 

Сценография

Показ проходил в складском помещении в восточном пригороде Парижа Монтрей. Есть все основания полагать, что над сет-дизайном работало Bureau Betak (они уже сотрудничали с Симонсом ранее и активно делились Stories с показа в своем официальном инстаграм-аккаунте). В разных частях склада стояли инсталляции в виде обнаженных манекенов, вылезающих (например) из позолоченных рам, а вдоль подиума были натянуты полотна с портретами все тех же лондонских панков. Подиума, кстати, не было, был узкий проход, и гости толпились у него (какой еще первый ряд в клубе?).

Рюкзаки-подушки

Да, это просто рюкзак-подушка, и он нам уже очень нужен. Подозреваем, что в клубе (точнее после клуба) он может быть не менее полезен, чем накидка, к которой можно прикрутить банки пива. А еще думаем, что у него потенциал самой коммерческой вещи коллекции. 

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ