Недели моды

Национальная палата моды Италии представила расписание Миланской недели моды

Неделя моды будет сочетать в себе шоу и реального формата, и цифрового.
Reading time 48 seconds

В понедельник Национальная палата моды Италии огласила расписание Миланской недели моды, которая будет проходить с 14 по 17 июля.

Впервые это мероприятие будет демонстрироваться полностью онлайн. На данный момент известно, что 37 брендов представят свои весенние мужские и женские пре-коллекции. Для каждого бренда будет выделено время (около часа), на протяжении которого они будут демонстрировать свои новые изделия в предпочтительном для них формате. 

Все показы будут доступны на онлайн-платформе, которую организация создала в партнёрстве с компаниями Accenture и Microsoft. Материалы будут доступны до конца недели, чтобы пользователи из разных частей планеты без труда и без спешки смогли успеть посмотреть все коллекции.

«Идея о неделе цифровой моды возникла в ответ на потребность в социальном дистанцировании и ограничения на поездки и путешествия куда-либо в связи с чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения. Нам бы хотелось, чтобы она стала динамичным решением для преодоления сложностей настоящего, тем функциональным и творческим инструментом, который может быть предназначен для поддержки fashion-индустрии до тех пор, пока мы не сможем возобновить мероприятия в обычном формате», — прокомментировал ситуацию президент Национальной палаты моды Италии Карло Капаса.

14 июля в 12:00 Milano Fashion Week Digital откроет видео от бренда MSGM, режиссёром которого стал Лука Финотти, с демонстрацией мужской весенней коллекции и женской круизной капсулы 2021.

Известно, что в тот же день в два часа дня пройдёт показ от Prada (его детали пока не разглашаются), после чего выступит Альберта Ферретти и представит свою женскую пре-коллекцию, восхваляющую Италию и её красоту.


В первый же день бренд Plan C покажет видеоклип, который приоткроет завесу и поделится деталями творческого процесса Каролины Кастильони, когда она работала над дизайном весенней коллекции 2021 во время карантина, проведённого в Энгадине, Швейцария.

15 июля в 10:00 бренд Etro проведёт смешанный показ мужской весенней и женской круизной коллекций 2021 в миланском отеле Four Seasons Hotel. Бренд Sunnei запустит специальный проект в своём видео, а Dolce & Gabbana, который совершил своё легендарное возвращение в Национальную палату моды Италии спустя двадцать лет, завершит день показов реальным шоу в 17:30, которое будет иметь место в университетском кампусе больницы Humanitas.

Бренд Philosophy di Lorenzo Serafini представит свою круизную коллекцию 2021 с помощью короткометражного фильма, снятого в сельской местности региона Ломбардия,
с целью обращения внимания на естественную красоту одной из наиболее пострадавших областей страны во время вспышки коронавируса в Италии и подчеркнуть её уникальность.

Бренды Gucci, Ermenegildo Zegna и Missoni будут закрывать неделю моды в пятницу, 17 июля.  Известно, что бренд Ermenegildo Zegna будет представлять свои коллекции в смешанном формате в 15:00.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ