Недели моды

Fendi косплеят Fila на показе осень–зима 2018/2019

Fendi пригласили художника, который рисовал мемы с их логотипом в инстаграме.
Reading time 36 seconds

Fendi в коллекции осень–зима 2018/2019 обратились к логомании: на подиуме были свитера с принтом из логотипа, пальто, ремни и сумки. Вишенка на торте — сумка c нашитым поверху оргомным логотипом, стилизованным под логотип спортивной марки Fila, и такие же свитшоты. Стилизацию для бренда выполнил инстаграм-художник Рейли, который в своем аккаунте создает мемы и ироничные гибриды логотипов: например, он «скрестил» Chanel и Playboy, «Бургер Кинг» и Calvin Klein, Lanvin и супермаркет Lidl.

Учитывая, как миллениалам нравятся логотипы и как они любят стритвир-легенду Fila, перед нами новый хит продаж Fendi.

 

Как пояснил художник в интервью Highsnobiety, когда он выложил в инстаграм логотип Fendi в стилистике Fila, то думал, что рано или поздно получит иск, а вместо этого Fendi предложили ему сотрудничество.

Сразу после шоу он написал в инстаграме: «Я польщен, я ошеломлен, я в восторге... Я так счастлив, что мои работы, которые я сделал, чтобы повеселиться и собрать лайки в интернете, закончились тем, что их увидел Карл Лагерфельд, не говоря уже о том, что они стали частью коллекции Fendi.
Поэтому я хотел бы поблагодарить Карла за его команду и всех в Fendi за широту души и чувство юмора».

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ