Сюрреализм и черный тюль: чем запомнится показ Dior Couture весна-лето 2018
Недели моды

Сюрреализм и черный тюль: чем запомнится показ Dior Couture весна–лето 2018

Только что в Париже закончился показ кутюрной коллекции Dior (если ваша лента в Instagram еще не полностью заполнена им, то скоро будет). Рассказываем о ключевых моментах, которые будут обсуждать в ближайшие пару дней.
Reading time 58 seconds
Сет-дизайн (привет сюрреалистам)

Что мы тут можем сказать: во-первых, построенный при Рафе Симонсе для осенне-зимнего показа 2013/2014 зеркальный куб, который  приезжал с гастролями в Москву, не дает покоя команде Dior — в этот раз построили его клетчатую версию. Точнее, шахматную — черно-белая клетка покрывала подиум, и стулья были черно-белыми и стояли в шахматном порядке по цветам. А внутри куба висели бюсты и 3D-модели частей лица — носы, уши и так далее, — словно на картинах художников-сюрреалистов. Вообще, шахматы были важным для сюрреализма мотивом — вcпомните хотя бы это полотно Магритта. Учитывая прошлые работы Марии Грации Кьюри для Dior, ждем ее комментариев о роли женщин-художниц в развитии сюрреализма как направления.

Комментарий Лены Бессоновой, фэшн-директора L'Officiel Россия: «Больше всего мне запомнилась первая часть показа — графика, сюрреализм и черно-белая шахматная доска в качестве декора. Огромное панно в виде шахматной доски стояло на входе в Музей Родена, подиум был оформлен под нее, и модели выходили то ли как шахматные фигуры, то ли как героини сюрреалистических полотен».

Марк Боан

 

 

Мария Грация продолжает знакомить публику с малоизвестными фактами о Dior: так, например, эту коллекцию она посвятила Марку Боану — дизайнеру, который с 1960 по 1986 год занимал пост креативного директора дома и который сейчас незаслуженно забыт, хотя очень успешно руководил маркой почти тридцать лет. Поэтому тут и шестидесятнический макияж, и лаконичный крой, который любил Боан, и очень сложный декор — ему дизайнер уделял особенное внимание.

Подробнее о макияже на шоу читайте тут.

Шляпы-маски

 

 

 

Геометричные формы, сложная фактура, дизайн, напоминающий маскарадные маски, — с таким головным убором выходила каждая модель.

Переводные татуировки вместо ожерелий

Остроумное решение от Марии Грации Кьюри — и стопроцентный Instagram-хит, за которым будут охотиться девушки по всему миру (и который будет не купить): ключицы моделей покрывали переводные надписи.

Еще маски (уже другие), прилагавшиеся к приглашениям на шоу

Бал после показа линии haute couture становится для Dior традицией: к приглашению прилагались капроновые маски для маскарада, очень похожие на те, в которых выходили модели на шоу. 

Источник фото: Getty Images, Instargam, Dior.com

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ