Недели моды

Баскетбольная эстетика на показе Monse весна–лето 2018

Ким и Лора Гарсия заглядываются на athleisure.

 

У Лоры и Ким Гарсия на Неделе моды в Нью-Йорке два показа: сначала Monse, их собственный бренд, потом Oscar de la Renta, креативными директорами которого они были назначены около года назад. Для Monse в сезоне весна–лето они выбрали эстетику спортивных клубов американских колледжей. Если точнее — секцию по баскетболу. Отсюда огромные деконструированные худи, юбки, напоминающие завязанный на бедрах бомбер, накидка на плечи (привет полотенцам, которые выдают игрокам в перерыве между таймами), полосатые гольфы, чирлидерская бахрома и даже майка с надписью Monse — до этого Ким и Лора Гарсия к такому откровенному брендингу еще никогда не прибегали.

/

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ