Огромные шубы, номера телефонов, бархат: главное на шоу Balenciaga
В коллекцию вошло несколько мужских рубашек с напечатанным на груди номером телефона. Если позвонить по нему, вы попадете на горячую линию Balenciaga с анкетными вопросами о вас. Правда, говорить с вами будет автоответчик.
Демна Гвасалия решил бороться с голодом — в рамках этой коллекции дизайнер сотрудничает со Всемирной продовольственной программой WFP. Бренд уже пожертвовал ей $250 тысяч, также 10 % от продажи вещей Balenciaga с логотипом WFP будут переводиться на счет организации. Цель — победить голод в мире к 2030 году.
Такие уже были в женской линейке, но в мужской — впервые. Ждем смельчаков, которые решатся на такую броскую вещь.
Ставшие оммажем наследию Кристобаля Баленсиаги. Кутюрье делал платья и пальто похожего силуэта. К 2018 году они, по мнению Демны Гвасалии, стали бы парками и плюшевыми яркими шубами.
Его женская версия три сезона назад стала одной из ключевых вещей Balenciaga. Теперь же Демна решил сделать такой и для мужчин, которые не боятся экспериментировать с костюмами.
Speedhunters — синоним культуры автолюбителей: это и ключевой ресурс про машины, и одноименная компьютерная игра, и название для уличных гонок, которые проходят по всему миру. Отсылке к игре Демна посвятил один из свитшотов.
Чокеры как будто из огромных карабинов и деталей. Хитовой бижутерии Balenciaga при Демне мы еще не видели, и это колье — отличная заявка.
Ниже — видео показа