Недели моды

Alexander Wang осень–зима 2018/2019: все хотят быть CEO

Здоровые амбиции.
Reading time 49 seconds

 

 

 

«Когда ты уже не CEO, но по-прежнему хочешь одеваться будто бы CEO», — с такой надписью опубликовал в инстаграме пост Александр Вэнг накануне показа (это и стало темой коллекции). Предыстория: Вэнг совмещал обязанности креативного директора и исполнительного директора чуть больше года, но потом нанял на позицию CEO Лизу Герш из Goop. 

Перепридуманные блейзеры, заколки будто из нулевых, надпись CEO на рубашках и куртках (чтобы сразу всем все было понятно) и A. Wang Platinum как на банковской карточке — тема офиса проходила через всю коллекцию, и даже в качестве саундтрека перед началом дефиле играла узнаваемая мелодия из лифта.

Те самые заколки: 

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ