Вечеринки

Красота и прочность иногда синонимы

Итальянский бренд Manila Grace открыл свой бутик в торговом центре «Атриум». В пространстве около 100 кв.м. представлены женская одежда и аксессуары.
Reading time 40 seconds

Это хорошая возможность увидеть, что такое истинно итальянский стиль – непосредственная элегантность; умение и стремление всегда быть внутренне свободной, естественной, но в тоже время всегда готовой к светским событиям.

Вещи Manila Grace имеют одну особенность – один и тот же образ можно выбрать для деловой встречи и для вечеринки – если верно подобрать аксессуары.

Бренд Manila Grace, созданный в 2004 году, принадлежит компании Antress Industryи активно развивается под руководством Маурицио Сетти и Сони Де Ниско. Одно из направлений их работы – поддержка культуры и искусства. Так, в 2018 и 2019 годах бренд Manila Grace был официальным спонсором Венецианского кинофестиваля.

«Вместо того, чтобы говорить об успехе, я предпочитаю использовать такие термины, как смысл и сила действия. Мы ощущаем радость действий каждый день», - говорит Маурицио Сетти.

Он уверен, что «во времена электронных технологий традиционные магазины становятся более ценными – ведь именно так бренды могут передавать свою индивидуальность».

 

На сегодняшний день открыто более тысячи торговых точек Manila Grace в странах Европы, Азии и на Дальнем Востоке.

В России марка представлена в Москве, Ростове-на-Дону и Благовещенске.

По словам представителей бренда, им важно привлекать российских покупателей, и стильно оформленный бутик в одном из самых посещаемых торговых комплексов Москвы, наверняка, укрепит любовь российских женщин к итальянской моде.

На открытии блистали звезды кино и театра, а также друзья и партнеры компании Antress Industry из разных стран.

P.S. Название составлено из слов manila – один из самых прочных видов текстильного волокна, и grace – благодать.

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ