Культура

Звук на полную! Макс Барских объявил дату выхода своего нового альбома

Альбом «1990» - один из самых ожидаемых музыкальных релизов этого года. Премьера пластинки запланирована на 9 октября.
Reading time 2 minutes

Photo: @tymurdeina

Style: @luviofficial

MUA: @natastrilchuk

Hair: @stetsjulia

Art-director: @helengadjilova

Producer: @alanbadoev

Photo assistant: @andriiovod 

Art-director assistant: Галина Венгловская

/

После серии громких премьер, ожидавших поклонников Барских этим летом: выхода акустического лонгплея «С Максом по домам», запуска англоязычного сингла  Silence и экспериментального фитчеринга с Джаро - музыкант готов представить главную интригу этого года.

Эксклюзивно для L'Officiel Russia Макс Барских анонсирует трек-лист предстоящей премьеры, которая завершает туманотрилогию, и раскрывает подлинные истории каждого отдельно взятого сингла, положивших начало всему альбому. 

«Лей, не жалей» - в своей жизни я сделал много ошибок. Наверное, не больше, но и не меньше, чем каждый из моих слушателей. Чтобы признать и принять их, мне понадобилось достаточно большое количество времени. Сегодня мне тридцать, и многие поступки, которые были для меня жизненно важными в то время, на сегодняшний момент кажутся, по меньшей, мере странными. Но я не из тех людей, кто оборачивается назад, и уж тем более жалеет о прошлом. 

В самые сложные периоды моей жизни, в моменты, когда я стою перед выбором, я всегда задаю себе одни и те же вопросы: «Кем я хочу быть завтра», «Насколько я искренен по отношению к себе». Слова песни «Лей, не жалей» были написаны в тот самый период, когда я принимал решение, стоит ли мне вообще продолжать карьеру артиста. Это было время невероятной усталости, которая пришла после оглушительной славы, и к которой, быть может, я не был готов. Я истязал себя вопросами «Хочу ли я дальше быть на сцене», «Осталось ли что-то, что я могу ещё предложить своему слушателю»... 

Решением стала песня «Лей, не жалей», она меня вылечила и дала ответы, в которых я так сильно нуждался. Создавая для неё аранжировку, мне хотелось, чтобы она была максимально жизнеутверждающей, и помогла моему слушателю ровно на столько, на сколько она помогла мне.

 

(Сингл «Лей, не жалей» - это заглавный трек из будущего альбома Макса Барских «1990», который по данным экспертного медиапортала TopHit возглавлял главный чарт TopHit Global Radio Chart 16 недель, обойдя Billie Eilish с треком Bad Guy и Ed Sheeran с хитом Shape Of You. Такой показатель является абсолютным рекордом среди исполнителей по всему миру и самой ротируемой песней на всех языках в период 2008 по 2020 годы.)

«Двоє» - бытует мнение, что влюбляясь, люди становятся половинами друг друга. Я категорически против такой философии. Если ты становишься частью чего-то или кого-то, куда же девается все остальное? В таком случае любовь превращается в жертвоприношение! «Двое» - это песня о двух вселенных, которые все еще могут удивлять друг друга, делая обоих сильней. Быть вместе - это о путешествии, о способности породить нечто третье и однозначно большее, чем мир каждого из нас поодиночке. Я редко пишу на украинском языке, потому что для меня это язык магии. Записывая «Двоє» эта музыка звучала в моей голове, как мистическое заклинание, как мелодичная мантра, напоминающая молитвы наших предков. Я по прежнему ищу человека, который бы стал для меня удивляющей вселенной, миром, который бы мне хотелось рассматривать и изучать...

«Небо льёт дождем» - каждый раз, когда заканчиваются мои отношения, я беру лист бумаги и записываю впечатления о них. Это помогает мне справиться со злостью, не разочаровываться и уж тем более не искать виноватых. «Небо льёт дождем» - это слова прощания, песня о благодарности. Записав ее на диктофон ночью, когда за окном лил дождь, я отправил ее человеку, который навсегда остался в моем сердце. Таким образом я попрощался, не допуская мелочных мыслей во внутрь себя. 

«По секрету» - сексуальность и красота для меня не одно и то же. Часто воспоминания о красивых людях остаются в моей голове лишь на час. Но сексуальность имеет свойство поработить меня надолго. Я часто бываю намагничен сексуальностью людей, которая будоражит и провоцирует на фантазии. Песня «По секрету» - это ода сексуальности. Очень часто я ловлю себя на мысли, что превращаюсь в симпатичное похотливое животное, попадая под флюиды прекрасного. 

«Океаны» - когда мне выпадает свободный вечер, я могу позволить себе пропустить один, два, три, а иногда и десять коктейлей, после чего выхожу на dance floor. В этот момент я перестаю быть самим собой и просто придаюсь танцу. Я погружаюсь в атмосферу и растворяюсь в ритме звука до мокроты одежды. Как правило, мой взгляд притягивает тех, кто находится в таком же эмоциональном состоянии, что и я. Очень часто так начинаются мои романы. Это состояние я называю «океанами».

«Пустые глаза» - я никогда не пытался надевать на себя маску целомудрия и уж тем более не пытался быть примером для других. Я проживаю свою жизнь, в которой есть место для разного опыта. Я всегда экспериментирую. На сегодняшний день я могу смело сказать, что не осталось ничего такого, чего бы я не попробовал. Мне, как человеку создающему и тонко чувствующего музыку, любой опыт ценен, пусть даже и деструктивный. 

 

Иногда, в моменты усталости, я погружаюсь на самое дно, пребывая в таком состоянии несколько дней, разделяя своё пространство с незнакомыми мне людьми, и позволяю себе падать все ниже и ниже, чувствуя от этого эйфорию. Именно такой опыт позволяет мне находить в себе силы постоянно двигаться вперед: брать новые высоты, любить каждый прожитый день и делиться ощущениями счастья и теми откровениями с окружающим миром, которые я нахожу на самом дне. Эта песня о темной стороне моей любви и привязанности.

«По местам» - иногда люди расстаются для того, чтобы получить новый опыт и встретиться вновь. Это не возвращение к старому. Это новый виток отношений, в которых больше нет места секретам и необходимости скрывать, кто ты есть на самом деле. Это новый путь двух более завершённых и совершенных людей, знающих друг о друге все. Это сознательный выбор, в котором недостатки становятся достоинствами. В моей жизни были истории, когда после расставания я возвращал людей из прошлого, и выстраивал с ними новые отношения. «По местам» - это песня об осознанном чувстве любви к человеку после длительной паузы...паузы длиною в вечность.

«Наивна» - мне всегда было интересно учиться. Я всегда восхищался умными и опытными людьми-вселенными. Став зрелым, я открыл для себя совсем другой уровень чувств. Я осознал, что готов обучать и делиться своим опытом с кем-то ещё. Сегодня я очень долго могу любоваться наивной красотой не только внешней, но и внутренней, когда за юностью скрывается особый шарм. Впервые столкнувшись с такими отношениями, каждое утро я просыпался и думал о том, как не разрушить этот хрустальный замок, как впустить в него ещё больше света. «Наивна» - это песня о моем несостоявшемся диалоге.

«Все проходит» - так важно, чтобы в нужный момент нашёлся рядом человек, который произнёс бы именно те слова, которые смогли бы тебя исцелить. Я часто испытываю чувство одиночества, которое является следствием того, что доверяю очень немногим, а прислушиваюсь к единицам. Порой, я мечтаю о человеке, который бы подошёл и произнёс мне «все пройдёт». Этой песней я попытался найти как раз те слова поддержки, которые смогли бы, попадая точно в сердце, находить в нем отклик и иметь исцеляющий эффект для моего слушателя. 

«Армагеддон» - каждое утро я просыпаюсь с надеждой, что сегодня тот самый день, когда я найду свою любовь. Ту самую, после которой я осознаю, что важнее для меня больше ничего не существует. Каждая строчка в «Армагеддоне» - это мечта и обещание самому себе, что я не испугаюсь ответственности и без капли сомнения смогу посвятить себя полностью этому чувству, смогу раствориться в любимом мне человеке даже тогда, когда вокруг будет разрушаться целый мир.

«Самолёт» - моя жизнь это сплошные гастроли, и очень часто я говорю в своих интервью о том, что не успеваю наладить быт, отдать должное влюблённости и обратить ее в любовь, не успеваю запомнить лица, которые дарят мне свои поцелуи и нежность. Меня всегда уносит самолёт даже от самых крепких объятий, сладких губ и трепетных чувств, которые зарождаются в моем сердце. Но внутренне я всегда обещаю себе вернуться. Быть может когда-нибудь и к кому-нибудь я все-таки вернусь!

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ