Культура

Кьяра Ферраньи станет ведущей модного телешоу

Весной следующего года на канале Amazon Prime начнутся показы фэшн-шоу Making The Cut. За победу будут соревноваться 12 предпринимателей и дизайнеров. В жюри – сплошь звезды модной индустрии.
Reading time 43 seconds

Одной из первых эту новость сообщила в своем блоге The Blonde Salad  итальянская модель, дизайнер и супер успешный фэшн- блогер Кьяра Ферраньи. Она стала членом жюри вместе с топ – моделью Наоми Кэмпбелл, стилистом Джозефом Альтузаррой, иконой стиля - Николь Ричи, а также бывшим главным редактором французского «Vogue» Карин Ройтфельд. Ведущие нового шоу Хайди Клум и Тим Ганн уже запустили в Инстаграм хештег # MakingTheCut .

Известно, что победитель получит приз в 1 миллион долларов, а также возможность развивать свой бренд по всему миру. Одежда, которую покажут на программе, будет продаваться на сайте Amazon.

Понятно, что во времена социальных сетей почти каждый имеет шанс продемонстрировать свое творчество. Тем не менее, формат телешоу все еще невероятно популярен и девиз нового поколения «Круто, ты попал на TV, ты звезда» до сих пор актуален. Все дело в том, что подобный формат позволяет новичкам получить профессиональную оценку своего таланта, узнать мнение и заручиться поддержкой знаменитых и авторитетных людей.

Поэтому мы за телешоу, дающие молодым талантам крылья, которые позволят взлететь на модный олимп.

Кроме того, Кьяра Ферраньи приготовила для своих многочисленных поклонников еще один подарок. Осенью она выпустит документальный фильм о своей жизни и карьере. В ролике, приуроченном к десятилетию онлайн-платформы The Blonde Salad, будет показано, какую роль она сыграла в цифровой революции и появлении такого понятия, как инфлюэнсер.

И правда, тема сегодня самая злободневная. Социальные сети активно монетизируются, за чем мы можем наблюдать по мере разрастания услуг, особенно в сфере красоты. Цифровизация дошла даже до бабушек на лавочках, того и глядишь скоро петрушкой начнут через директ торговать. Разобраться в этом виртуальном салате становится всё труднее, так же, как и попасть в список самых влиятельных фэшн-инфлюенсеров планеты. Именно с блога  TheBlonde Salad https://www.theblondesalad.com начинала итальянская создательница блестящих глаз - Кьяра Ферраньи.

Кьяра, как бы это сказали в России и чтец и жнец и своего бренда творец. Она сотрудничает с известными модными домами и косметическими фирмами, появляется на обложках журналов и возглавляет собственный бренд одежды и обуви. А теперь ей предстоит сыграть роль в становлении чьего-то успеха.

Похоже, эта девушка прячет за спиной ещё 4 руки, как иначе Кьяра умудряется все успевать? Однако она обещала затронуть тему своего тайм – менеджмента в фильме, режиссёром которого стала итальянка Элиза Аморусо. С нетерпением ждем премьеры.

 Фото из Инстаграм модного бренда  Кьяры Ферраньи https://www.instagram.com/chiaraferragnicollection/

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ