Культура

Культовые сцены в кино, появившиеся благодаря импровизации

Наверно, только актер, который по-настоящему вжился в роль своего героя, буквально стал им, может подарить кинематографу столь запоминающиеся и легендарные впоследствие сцены! Давайте вспомним некоторые из них?
Reading time 48 seconds

Леон

Монолог Гэри Олдмана с отцом Матильды был импровизацией. Из дубля в дубль Гэри рассказывал новую историю. Главный смысл этого рассказа состоял не в морали истории, а в том, чтобы создать напряженную обстановку, которая заставляла бы нервничать как героя, так и зрителя. Стоит ли спорить, что у Гэри неплохо получилось?

Режиссер: Люк Бессон

 

Крестный отец

Фрагмент, в котором Вито Корлеоне гладит кошку и приказывает расправиться с обидчиком, является одним из самых известных. Мало, кто знает, что это не было задумано. Кошка случайно забежала на съемочную площадку, Марлон Брандо недолго думая взял ее к себе на руки. Режиссеру настолько понравилось, как это смотрелось в кадре, что он решил оставить этот дубль в конечной версии фильма. 

Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола

 

От заката до рассвета

В одной из ключевых и культовых сцен фильма Сальма Хайек укладывает Джорджа Клуни на лопатки, ставит ногу ему на грудь и обещает, что сделает его своим рабом. На что герой Клуни отвечает: “Спасибо, но я уже был женат”. Это была импровизированная фраза, на которую Джорджа натолкнули воспоминания о своем неудачном браке. Режиссер - Роберт Родригес, не стал убирать эту фразу.

Режиссер: Роберт Родригес

 

Сияние

Уже ставшая легендарной, фраза: “А вот и Джонни!” - которую сказал герой Джека Николсона, врываясь в ванную, тоже была импровизацией. Сам Джек позаимствовал ее из тв-шоу Джонни Карсона. Именно с такого приветствия он начинал каждый свой эфир.

Режиссер: Стэнли Кубрик

 

Джанго освобожденный

Во фрагменте, где между доктором Шульцем и Кэлвином Кэнди должна была состояться сделка, планы протагонистов идут не по плану. Узнав об обмане, Кэнди в исполнении Леонардо Ди Каприо в ярости хватает Брунхильду и, крича, угрожает убить ее молотком, если она сейчас же не будет выкуплена. Бурная реакция героя была импровизацией. А до этого актер случайно разбил рукой стеклянный стакан, но проигнорировал боль и доиграл сцену до конца.

Режиссер: Квентин Тарантино

 

Бешенные псы

Майкл Мэдсен признавался, что совершенно не умеет танцевать и понятия не имел, как будет выкручиваться в сцене пытки с полицейским. Однако стоило заиграть музыке, актер начал импровизировать, в результате чего получился культовый танец с отрезанным ухом в его руке. Мэдсену настолько понравилось, что он на ходу сочинил знаменитую деталь этой сцены. Разговор с отрезанным ухом был полной импровизацией и, разумеется, вошел в фильм. 

Режиссер: Квентин Тарантино

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ