Культура

Магические кристаллы: Гвинет Пэлтроу откроет два новых поп-апа Goop

Империя Гвинет продолжает расти и шириться.
Reading time 28 seconds

У лайфстайл-марки голливудской актрисы Гвинет Пэлтроу Goop летом откроются два новых поп-ап-магазина на американских курортах: в Аспене, штат Колорадо, и Саг-Харборе, штат Нью-Йорк. 

Гвинет Пэлтроу запустила Goop в 2008 году — сначала как электронную рассылку о здоровом образе жизни. Сегодня это империя стоимостью $250 миллионов. Покупателями продуктов марки являются американцы с годовым доходом от $100 тысяч, а в рамках очередного раунда инвестиций бренд привлек еще $50 миллионов.

Команда бренда создает косметику, еду, аксессуары, книги и спортивные товары, оперируя такими категориями, как «органический» и «здоровый образ жизни», а также проводит велнес-саммиты, на которых продвигаются разные альтернативные практики — начиная от тантрического секса, очищения чакр и экстрасенсорных чтений и заканчивая продажей магических кристаллов. За это Пэлтроу не раз критиковало научное сообщество.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ