Культура

Вместо Одри Хепберн: A$AP Ferg и Эль Фаннинг перезаписали Moon River

Легендарная песня, которую исполняла Одри в «Завтраке у Tiffany», перезаписана для ювелирного бренда. Исполнители — рэпер A$AP Ferg и голливудская актриса Эль Фаннинг.
Reading time 42 seconds

Вчера мы писали, что у Tiffany & Co. намечается акция по захвату Нью-Йорка (и перекрашиванию города в бирюзовый). В 6:00 по Москве все так и случилось, и все это — к запуску кампании Belive in Dreams, лицом которой стала актриса и амбассадор бренда Эль Фаннинг. 

Сама кампания — это фото и видео Belive in Dreams, посыл которых можно описать фразой «роскошь не обязательно должна быть формальной». Режиссером стал Фрэнсис Лоуренс (он режиссировал «Голодные игры»). При создании этой кампании новый креативный директор Tiffany & Co. Рид Кракофф вдохновлялся фильмом «Завтрак у Tiffany». Как раз поэтому в Нью-Йорке появились кофе-станции бренда — по словам дизайнера, ему очень близок образ Одри, которая завтракает перед витриной в платье в пол, но при этом держит в руках бумажный стакан и бумажный же пакет с круассаном.

Такой подход выглядит в 2018 году очень современно. Чтобы еще больше актуализировать его, Рид придумал пригласить рэпера A$AP Ferg. Он поучаствовал в записи ремикса легендарной песни Moon River, которую, сидя на окне, поет Одри в «Завтраке у Tiffany». 

«Я из Гарлема, а это очень далеко от флагмана Tiffany & Co. на Пятой авеню. Но я учился в Высшей школе искусства и дизайна в Мидтауне, поэтому проходил мимо магазина по дороге туда и когда возвращался домой. Годами я проходил около Tiffany, но даже не мечтал, что однажды я, мой голос и мои тексты станут частью его истории. Это и правда мечта, ставшая реальностью» (A$AP Ferg).

 

Ниже — видео, саундтреком к которому стала новая версия Moon River:

Вместо Одри Хепберн: A$AP Rocky и Эль Фаннинг перезаписали Moon River

Напомним, что чуть больше года назад у Tiffany & Co. были проблемы — миллениалы, согласно опросам, не хотели тратиться на украшения, которые ассоциировались со старой роскошью. Спустя небольшое количество времени бренду удалось реабилитироваться, причем настолько успешно, что остальным маркам до него сейчас очень далеко в смысле построения коммуникации с молодым покупателем. Браво.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ