Культура

Алло, это главный герой пьесы?

Возможен ли на карантине театр без интернета? Так, чтобы был диалог, а не просмотр действа с экрана компьютера. Театр - это ведь всегда живое общение, обмен энергией, сопричастность. Режиссер Борис Павлович нашел решение. Театр по телефону.
Reading time 20 seconds

Спектакль называется, разумеется, «Алло». Героев только двое - вы и артист на другом конце провода. 

Драматург Элина Петрова написала пьесу, текст вы получите по электронной почте за 10 минут до начала спектакля. Это примерные реплики, но что именно говорить и отвечать собеседнику решаете вы сами по ходу действия. Вы же не знаете, как будет вести себя другой герой.

- Зритель становится главным действующим лицом, за ним последнее слово, от него зависит, о чем и какой получится спектакль, - говорит Борис Павлович.

В какой-то степени спектакль «Алло» - продолжает идею театрального проекта Бориса Павловича «Квартира. Разговоры», реализованного им в Петербурге. 

Современный театр часто предполагает взаимодействие со зрителями. Это театр прямого действия. Реакция другого, его ответное действие, придающее происходящему непредсказуемость - как неотьемлимая часть спектакля или перформанса. И этой важной части искусство лишается в онлайн формате. По мнению Бориса Павловича, в условиях самоизоляции единственный способ вернуть в искусство реакцию зрителя - театр по телефону.

Новые обстоятельства рождают новый формат.

В спектакле могут участвовать зрители со всего мира, правда, пьеса написана на русском языке. А вашим собеседником может стать артист из Москвы, Петербурга, Новосибирска, Омска или Кирова. 

Подробности - на сайте  http://alloteatr.ru 

Спектакль «Алло» - совместный проект Союза театральных деятелей РФ и Фонда Alma Mater и проводится в рамках спонтанной программы Международного фестиваля искусств «Точка доступа».

Все средства от продажи билетов будут направлены на поддержку инклюзивного театрального проекта Фонда  Alma Mater

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ