Культура

Алена Долецкая с командой перезапустили Flacon

"У журнала улучшилось настроение!" - рассказывает Долецкая.
Reading time 7 seconds

Издание ориентировано на образованных женщин с активной жизненной позицией, которые любят путешествия и культурный досуг, ведут активный образ жизни и при этом считают важным хорошо выглядеть.

«У журнала улучшилось настроение (серотонин — наше все в индустрии красоты), — и это видно в съемках. На них работали и отличные модели, и обычные люди — получилось естественно и весело. Потому что искренность — мало того что в моде, так еще и молодит», – комментирует креативный консультант Алена Долецкая.

В журнале сменился дизайн издания и формат публикаций: статьи теперь выходят без особой привязки к новостям и трендам и будут актуальны в течение следующих нескольких лет. Каждый раздел закрывается страницей про искусство, релевантной его основной теме.

Все съёмки в осеннем номере Flacon сделаны эксклюзивно для журнала как знаменитыми фотографами (Джон Ранкин, Владимир Васильчиков), так молодыми (Полина Твердая, Алена Кузьмина). Одной из главных героинь съемок стала певица и актриса Кристина Орбакайте в новом для себя образе.

Flacon – журнал о красоте, который с 2015 года издает сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко». Его задумали как обучающее издание для клиентов магазина, но он сразу стал полноценным печатным бьюти-ресурсом.

Обновленный журнал Flacon будет выходить 4 раза в год в формате table-book и в статусе независимого издания. Федеральный тираж журнала – 50.000 экземпляров.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ