Культура

96,5 % YouTube-блогеров не зарабатывают даже на прожиточный минимум

Откуда блогерам выгоднее всего получать доходы, разбиралось издание Highsnobiety.
Reading time 49 seconds

Сколько зарабатывают блогеры? Highsnobiety попытались исследовать рынок, используя научные публикации и данные СМИ.

Университет прикладных наук Оффенбурга (Германия) опубликовал исследование о заработках YouTube-блогеров. Исследование проводилось в течение 10 лет. По его результам оказалось, что 96,5 % видеоблогеров не зарабатывают на рекламе и $12 140 в год — это размер прожиточного минимума в США. Для сравнения — сотрудник McDonald's зарабатывает около $5 тысяч в год.

Только 3 % популярных YouTube-каналов приносят доход от рекламы в размере $16 800 в год и выше. В исследовании изучалась реклама, которая автоматически встраивается в ролики.

Другой, более прибыльный способ — реклама непосредственно в блоге. Инстаграм-блогеры, имеющие 100 тысяч подписчиков, по данным Financial Times, получают с рекламного поста $2700, а знаменитости с аккаунтами-миллионниками — $6700–17 500. Однако получить такой рекламный контракт не так-то просто: брендам важно не только количество подписчиков, но и близкий бренду контент блогера.

Самым выгодным способом монетизировать свое влияние и количество подписчиков является выпуск собственных товаров и коллабораций с брендами, книг, а также выступления и туры, приходит к выводу Highsnobiety. Согласно данным The Daily Beast, сайт Fanjoy, который делает мерч для блогеров и знаменитостей, продал за 2016 год 800 тысяч единиц товаров и заработал больше $1,2 миллиона. При доходе в $20 с каждого предмета для блогера это оказывается намного выгоднее, чем рассчитывать на доходы от показа автоматически встраиваемой в YouTube-ролики рекламы.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ