45 американских агентств согласились продвигать трансгендеров в кино
45 американских агентств из индустрии развлечений подписали открытое письмо, в котором обязались работать над тем, чтобы трансгендеры были представлены в индустрии развлечений более полно и корректно.
Авторы письма — некоммерческие организации GLAAD (борется со стереотипными представлениями об ЛГБТК-сообществе ) и 5050by2020 (борется за достижение гендерного равенства в кино и на телевидении).
«Сейчас вы понимаете, что не можете сделать проект о людях с темным цветом кожи без их участия. Приглашая на роль трансгендерного человека цисгендера, вы укрепляете ложные стереотипы, что трансгендеры просто переодеваются в чужую одежду», — говорится в письме.
Под заявлением подписались агентства CAA, ICM Partners, UTA, WME и продюсерские компании Ava DuVernay’s Array Alliance, J.J. Abrams’ Bad Robot, Norman Lear’s Act III и другие.