Культура

45 американских агентств согласились продвигать трансгендеров в кино

По их мнению, люди нуждаются в более честном изображении жизни.
Reading time 24 seconds

45 американских агентств из индустрии развлечений подписали открытое письмо, в котором обязались работать над тем, чтобы трансгендеры были представлены в индустрии развлечений более полно и корректно.

Авторы письма — некоммерческие организации GLAAD (борется со стереотипными представлениями об ЛГБТК-сообществе ) и 5050by2020 (борется за достижение гендерного равенства в кино и на телевидении). 

«Сейчас вы понимаете, что не можете сделать проект о людях с темным цветом кожи без их участия. Приглашая на роль трансгендерного человека цисгендера, вы укрепляете ложные стереотипы, что трансгендеры просто переодеваются в чужую одежду», — говорится в письме.

Под заявлением подписались агентства CAA, ICM Partners, UTA, WME и продюсерские компании Ava DuVernay’s Array Alliance, J.J. Abrams’ Bad Robot, Norman Lear’s Act III и другие.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ