Съемка L'Officiel: 3 модных макияжа, если с вами случилась свадьба
Визажистка Ирен Шимшилашвили:
«Мне нужно было придумать необычный свадебный макияж, но при этом хотелось остаться в рамках своей эстетики, поэтому я выбрала стразы: они смотрятся празднично и красиво, но в то же время не рассыпаются в течение дня по лицу и одежде, как мелкие блестки.
Стразы в волосах классно смотрятся, а если их хорошо закрепить, то можно плясать весь день и не переживать за прическу. Расположение на глазах тоже неслучайное: стразы привлекают внимание к красивому разрезу глаз модели, не ассоциируются со слезами (все-таки свадьба — это праздник), а если их посадить на клей для ресниц, то даже с активной мимикой не отвалятся. Хорошо проработанная кожа, легкий румянец для свежести — образ готов.
Визажистов учат, что традиционный свадебный макияж всегда должен быть нежным, освежающим, и советуют постараться сделать образ более-менее нейтральным, чтобы через много лет на фотографиях он не выглядел странным или старомодным. Многие преподаватели говорят, что свадебный макияж важно сделать стойким, но не тяжелым, красивым, но не слишком ярким. Из-за подобных правил свадебные образы получаются довольно однообразными. Соглашаться ли и следовать ли им, каждый решает для себя сам».
Топ, брюки и кашне, все — Alexander Arutyunov; серьги, Dzhanelli Jewellery; кольца, Moonka Jewellery
Визажистка Маша Ворслав:
«Макияж получился едва заметным, и на это несколько причин. Во-первых, обычный свадебный макияж не должен менять человека, в то время как в любой другой день примерять разные характеры логично. Иными словами, даже если у вас есть крутая идея макияжа, нужно понять, будет ли невеста в нем чувствовать себя собой. Во-вторых, когда пожелания и вкус невесты понятны, надо смотреть на наряд и подбирать мейк к нему.
В-третьих, на съемке, конечно, мы красили не невест, а моделей, но я все равно посчитала нужным максимально подстроиться под лицо и характер Насти. У нее очень яркая внешность (большие темные глаза, темные брови, густые волосы), с которой украшающий макияж не нужен. Платье напоминало 80-е, Настя похожа на знаменитую модель Джиа, так что макияж и прическа в духе того времени просто напрашивались. Волосы сыграли очень большую роль, и я даже думала сначала не добавлять тени и помаду — так хорошо все выглядело с распушенной копной, ровным тоном и подчеркнутыми бровями.
На всех более-менее приличных курсах визажистов, конечно, рассказывают, как красить невест. Но на хороших курсах не насаждают эстетику, а говорят про техническую сторону дела: какой косметикой красить; как сделать макияж стойким, фотогеничным; как общаться с невестой; как проводить репетицию и все такое. У нас так много одинакового и несовременного свадебного макияжа, потому что, с одной стороны, таков спрос, а с другой, не все визажисты считают, что на свадьбах нужна не классика. Их можно понять: визажист — это все-таки человек сервиса, и если он будет активно настаивать на осовременивании там, где люди хотят привычного, он останется без работы».
Жакет и юбка, Studio Nebo; серьги и чокер, Dzhanelli Jewellery
Визажист Геворг:
«Моя идея макияжа — это контрасты: контраст натуральной коричнево-золотистой гаммы с ярким и эффектным розовым на слизистой и насыщенным дуохромным бликом, который задает свежесть этому макияжу. Эту историю я поддержал мягкими румянами и активным хайлайтером.
Отвечая на вопрос, почему чаще всего свадебные макияжи такие классические: в большинстве случаев свадьба — это стресс. Никто не любит рисковать в стрессовой ситуации. Лучше прибегать к тому, к чему ты привык. Обычно это какой-то минимальный натуральный макияж без каких-либо намеков на другое настроение».
Плащ и сумка, все — 19.04; серьги, Moonka Jewelry
Смотрите, как выглядят образы в движении:
Фото: Люба Козорезова
Видео: Женя Луценко
Визажисты:
Геворг @gevmua
Маша Ворслав @editor_vorslav
Ирен Шимшилашвили @irenmake (независимый визажист Authentica Club)
Волосы: Таня Пось
Стиль: Татьяна Семенькова
Ассистентка стилиста: Мария Киселева
Модели: Анастасия Смирнова и Кристина Москаленко, OMG Worlwide
Концепция и интервью: Роксана Киселева