Красота

Вышла рекламная кампания без ретуши

Как? Совсем без ретуши?
Reading time 15 seconds

Наконец-то: марка Gillette Venus, входящая в концерн Procter & Gamble, отказалась от ретуши, ограничений и правил. Начиная с новой рекламной кампании My skin, my way («Моя кожа, мой путь»), бренд будет рассказывать истории реальных женщин, поддерживая тех, кто бросает вызов традиционному пониманию красоты.

«Через несколько месяцев Gillette Venus исполняется 18 лет, и мы успели подумать, кто мы, куда стремимся и что отстаиваем, — рассказала Хиллари Мон, бренд-менеджер компании в Северной Америке. — Некоторые из рекламных кампаний в прошлом демонстрировали лишь одну версию идеальной кожи. Больше никакой ретуши, никаких ограничений и правил».

Ниже — первый рекламной ролик, начинающий кампанию My skin, my way. Посмотрите, он классный!
Things Have Changed. My Skin. My Way. | Gillette Venus

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ