Красота

Внимание к деталям

Давайте разберемся, что же такое органическая косметика и как не ошибиться в выборе, читая этикетки на упаковках. А вдруг в некоторых случаях мнимая забота о природе - всего лишь красивый маркетинг?
Reading time 1 minutes

К счастью, теперь мы все чаще задумываемся о том, как сохранить нашу планету: носим эко-кожу, пьём кофе из биоразлагаемых стканчиков, едим преимущественно эко-продукты из крафтовых пакетов, страемся разделять отходы или сдавать их на переработку, и,конечно же, пользуемся органической косметикой.

В нашей стране нет регламентирующего понятия «натуральная косметика», подтверждённого законом. А значит производитель решает сам насколько его продукт натуральный.

Итак, что же кроется под модными маркировками?

Начнём с “БИО”.

По ГОСТу этот знак соответствует только продуктам переработки молока. Во всех остальных случаях такая маркировка - красивый маркетинг.

"ЭКО"– действительно заботится о природе и на этом всё.

К качеству продукта эта маркировка отношения не имеет.В течение всего жизненного цикла товара, производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации продукта риск для окружающей среды минимизирован по сравнению с другими аналогичными товарами.

"Органический продукт" или "Органик" безопасен для потребителя.

Указываться на продукции, полученной без применения пестицидов и химических удобрений, прочих средств защиты растений, стимуляторов роста животных, антибиотиков, гормональных и даже вет-препаратов. Также исключены ГМО и ультрофиолетовая обработка.

Товарный знак "Vegan"подразумеваетотсутствие компонентов животного происхождения.

Сертификат принадлежит Vegan Society — веганскому благотворительному обществу, продвигающему и поддерживающему вегетарианский образ жизни.

Кстати составы веганских бьюти-средтв не должны включать такие распространеные добавки как пчелиный воск и мед, также цветовой пигмент кармин, получаемый из личинок жуковиланолин.

Баночка "Vegan" сосвсем не исключает использованиесинтетических химических веществ в своём составе. Хотя многие бренды акцентируются на натуральных гипоаллергенных продуктах.

Ошибочно пологать, что косметика с такой маркеровкой не тестируется на животных.

ОбозначеннияAnimal friendly”или “Схематичный кролик” как раз говорят об отказе от опытов над животными. Конечно, это цепляет ценителей “этичной” косметики, но заметим, что многие компоненты, используемые в уходе, были открыты ещё в прошлых столетиях задолго до появления дружелюбного знака.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ