Гуччи Вестман вслед за звездными визажистами Шарлоттой Тилбури и Пэт Макграт запускает свою линию декоративной косметики Westman Atelier, которая будет ухаживать за кожей (да).
Коллекция будет «базовой» — для создания естественного, «прозрачного» макияжа. «Я стараюсь сочетать косметику и уход», — пояснила Вестман в интервью WWD.
Цены варьируются от $48 за хайлайтер до $68 за тональный крем в стике, который будет выпускаться в 11 оттенках.
Первые продукты коллекции Westman Atelier будут продаваться исключительно в универмаге Barneys в Нью-Йорке и на сайте марки Westman Atelier с апреля 2018-го.
Гуччи Вестман начала работу над собственным брендом три года назад. До 2015 года она семь лет была креативным директором Revlon, а ранее Lancôme.