Корейские бренды косметики, о которых вы, вероятно, не знаете (и зря)
Красота

Корейские бренды косметики, о которых вы, вероятно, не знаете (и зря)

Эти марки пользуются невероятным успехом в Америке, а у нас про них мало кто слышал. Непорядок!
Reading time 2 minutes
Amore Pacific

Amore Pacific — долгожители американской сети Sephora. Их пудра-эксфолиант в Штатах была хитом продаж еще до повального увлечения k-beauty (корейской бьюти-индустрией) и остается им до сих пор. История марки началась в Северной (именно Северной, не Южной!) Корее еще в начале ХХ века, и теперь Amore Pacific — одна из главных корейских марок премиум-сегмента и корпорация, под крылом которой — еще 30 брендов (включая хорошо известные в России Lolita Lempicka и Innisfree). Забавный факт: изначально марка называлась Taepyeongyang, что в переводе с корейского означает «Тихий океан», — это название отражало амбиции ее основательницы покорить американский рынок. Что тут можно сказать? Все получилось!

Что покупать: если любите механическое отшелушивание — берите энзимную пудру. А еще у марки отличные наборы миниатюр — сможете попробовать все бестселлеры сразу, не потратив целое состояние.

Где покупать: на sephora.com или amorepacific.com через посредника.

CosRX

Соосновательница интернет-магазина SokoGlam (один из крупнейших дистрибьюторов бренда) Шарлотт Чо сравнивает CosRX с «американцами» Paula’s Choise: обе марки предлагают понятные для покупателя формулы, имеют простые, но приятные глазу упаковки, а их маркетинговая подача сосредоточена на эффективности ключевых ингредиентов, а не на эфемерных обещаниях что-нибудь улучшить: то есть вы покупаете не просто «антивозрастной крем для век», а именно «крем с керамидами». И сразу (если вы, конечно, подкованы в теории) понимаете, за счет чего этот продукт работает и будет ли он работать для вас.

Что покупать: крем для лица с полигидроксикислотами (пока не особенно популярный, но перспективный компонент) и отбеливающую эссенцию. Она на 95 % состоит из ферментированных дрожжей, которые улучшают восстановительные и защитные механизмы кожи.

Где покупать: на Iherb или lunifera.ru.

Krave Beauty

Лосьону Kale-Lalu-yAHA удалось за неполных два месяца буквально покорить инстаграм — зеленая бутылочка засветилась на селфи и раскладках авторитетных skincare-блогеров. Секрет формулы простой — альфа-гидроксикислоты в сочетании с супермодными сейчас экстрактами капусты кейл и шпината. Секрет успеха в сети — еще проще: основательница Krave Beauty — популярный блогер Лио Ю, отсюда хорошая информационная поддержка и интерес прессы к марке. До создания своего канала Ли работала в одной из крупнейших косметических компаний Кореи Amore Pacific и знает, чего хотят люди и что может предложить им бьюти-индустрия. О том, как Ю решилась на создание собственного бренда и с какими трудностями она столкнулась, можно посмотреть вот здесь. Приятный бонус: марка на 100 % веганская и cruelty-free.

Что покупать: тот самый лосьон — уж что-что, а кислоты точно сработают как надо. Или мягкую пенку для умывания с коноплей и матчей. А больше у бренда пока ничего и нет.

Где покупать: на официальном сайте.

Whamisa

 

 

Whamisa — еще один достойный представитель корейского люкса — категории, не пользующейся в России большой популярностью (все-таки россиянам больше по вкусу задорный масс-маркет вроде Tony Moly и A:peu). Фишка бренда — в его безводных формулах: в этом случае waterless означает, что вода все равно используется при дистилляции экстрактов растений, но в составе продуктов самой воды нет. В чем плюс этой технологии: во-первых, так экологичнее, во-вторых, экстракт листьев алоэ в десять раз эффективнее, чем сок алоэ (любимый ингредиент всех бюджетных корейских брендов).

 

Что покупать: их увлажняющая эссенция-тонер — не чета европейским тоникам. Она увлажняет получше многих кремов и, если кожа жирного типа, легко может крем заменить. А еще попробуйте их мисты — из-за высокой концентрации растительных экстрактов они опять же ощутимо сильнее, чем многие другие.

Где покупать: в Россию доставит Content Beauty.

Glow Recipe

Изначально Glow Recipe — интернет-магазин косметики, принадлежащий американкам корейского происхождения Саре Ли и Кристин Чанг. Спрогнозировав, что совсем скоро k-beauty захватит западный косметический рынок, проницательные Ли и Чанг привезли в США хоть и не такие растиражированные, как Mizon или SkinFood, но классные и любимые кореянками бренды вроде Whamisa и Blithe. Дела у магазина шли хорошо, и в мае прошлого года девушки запустили одноименный бренд косметики. Первым продуктом Glow Recipe Skincare стала ночная маска с арбузом и АНА-кислотами. Пробный тираж раскупили буквально за несколько минут, а в лист ожидания записалось более пяти тысяч человек — завидный результат. Сейчас марка продается в американской сети Sephora (уже повод для гордости), а ее ассортимент пополнился кремом и пенкой для умывания.

Что покупать: если повезет и сможете отловить ее в стоке, берите арбузную маску. Судя по отзывам — она потрясающая.

Где покупать: через посредника на glowrecipe.com или Cult Beauty.

Shop

s1189950-main-zoom.jpg.jp2052617-Watermelon-LEAD.jpgs1353713-main-zoom.jpg3.jpg1.jpg1000px_Organic-Flowers-Toner-Deep-Rich_1024x1024.jpgFLMA_R_1024x1024.pngglo001_glowrecipe_blueberrybouncegentlecleanser_1_1560x1960-ciysi.jpg

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ