Дизайнеры The Blonds о дрэге и любимых бьюти-средствах
L'Officiel Russia: Вопрос к вам, как к людям, увлекающимся дрэг-культурой: смотрите ли вы RuPaul's Drag Race?
Дэвид: Мы фанаты РуПола и его шоу. Это удивительно, сколько РуПол сделал и продолжает делать для дрэг-сообщества. Он действительно выходит за границы возможного, раздвигая рамки приемлемого в обществе.
L: Ваш любимый сезон?
Д: Знаете, я бы сказал, что нынешний, десятый. Мы любим Aquaria (псевдоним дрэг-королевы Джованни Паландрани. — Прим. ред.).
L: В последние года два дрэг-культура становится все более и более популярной: американский Vogue выпустил урок макияжа с дрэг-квин на YouTube, а РуПол получил звезду на «Аллее славы», первый из этой тусовки. Каким вы видите будущее дрэг-сообщества?
Д: Мы очень рады всем позитивным переменам и тому, как далеко дрэг-сообщество продвинулось вперед за последнее время. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы продвигать агендерный стиль (не входящий в бинарную гендерную систему; свободный стиль тех, кто не ощущает себя ни мужчиной, ни женщиной. — Прим. ред.). Мы никогда не вешали ярлыки на то, чем занимаемся. Кроме того, у нас никогда даже и не возникало ощущения, что было бы правильным их «повесить». Поэтому нам кажется, что будущее дрэг-культуры в том, что скоро из обихода исчезнет слово «дрэг» — будут просто говорить «приоделся» (улыбается).
L: Филипп, до создания бренда одежды The Blonds вы работали визажистом. Что было для вас самым интересным в этой профессии?
Филипп: Больше всего в работе визажиста в MAC Cosmetics мне нравилось открывать для себя новые средства для макияжа, узнавать, что нравится клиенту. Работа давала мне возможность встречать невероятных людей, которые были не только визажистами, но и тату-мастерами, художниками — микс людей из разных слоев, из разных сфер искусства. Собственно, вступать с ними в контакт и было, пожалуй, лучшим для меня в этой работе.
L: А самым плохим?
Ф: Самым плохим? Хм, не знаю. Плохого не было, я наслаждался этим временем. Пару раз просыпался с накладными ресницами, которые просто приклеились к моему лицу, — было неприятно. Растекшийся по сумке тональный крем — это тоже не очень. Но это единственное, что я могу назвать плохой стороной моей прошлой работы.
L: Расскажите о ваших любимых средствах для макияжа.
Д: Здесь просто — наша собственная коллекция The Blonds, которая вот-вот появится в продаже. Одно из наших самых любимых бьюти-средств — блески для губ, — поэтому их мы обязательно добавили в коллаборацию с MAC Cosmetics. Наносим их прямо поверх помады. Также нравятся наши же накладные ресницы — это уже лично мой любимый продукт, на них прикреплены маленькие кристаллы.
Ф: Я бы еще добавил, что мы давно пользуемся продукцией MAC Cosmetics: наши любимые оттенки помады — Viva Glam V и Ruby Woo как идеальный красный.
L: Я видела очень красивые фотографии вашей коллаборации. Почему вы решили сделать акцент на губы?
Д: Мы разбили на маленькие кусочки ДНК нашего бренда и в сотрудничестве с MAC Cosmetics постарались отразить разные стороны всего того, над чем мы работаем вместе на неделях моды. Хотели сделать что-то классическое, но с изюминкой. Получилось то, что мы называем «все необходимое для секс-бомбы», — средства, которые помогут вам создать сногсшибательный образ секс-бомбы в любой ситуации. Даже на пляже.
L: Кто выбирает, с каким мейком модели появятся на подиуме, и как много времени уходит на то, чтобы прийти к итоговому решению?
Д: Обычно на это уходит около месяца. Когда мы примерно понимаем, что вдохновляет на коллекцию, что станет отправной точкой, мы разговариваем с Кабуки, визажистом MAC Cosmetics, и его командой. Мы всегда стараемся создать что-то очень сильное, влиятельное, но фокусируемся на одной черте, стараемся, чтобы не было перебора. Если что-то подчеркнуто слишком ярко (например, глаза), мы пытаемся уравновесить макияж, оставляя другую часть естественной. Мы считаем, что это и есть свежий, современный взгляд.
Ф: Бывает акцент на глаза, бывает на губы — это зависит от шоу.
Д: Макияж — это то, что двигает наши идеи вперед, делает наши образы законченными.
L: Каким макияжем вы пользуетесь в повседневной жизни?
Д: Консилер, немного пудры, немного контуринга, немного бронзера, совсем немного туши и блеска. Просто чтобы пережить этот день. Немного мейка каждый день отпугивает морщины (отсылка к популярной в англоязычном обществе валлийской пословице: «Одно яблоко в день отпугивает докторов». — Прим. ред.) (Долго смеется.) Самое классное в макияже — он поднимает настроение, с его помощью можно полностью изменить свой образ, в этом весь смысл. Можно сделать обычный день особенным, создать любой образ, потому как макияж — это временно, его всегда можно просто смыть и нарисовать на лице что-то новое.
L: Что бы вы выбрали: красную помаду или синюю подводку?
Ф: Определенно красную помаду.
L: Какую?
Ф: The Phillipe Blond (смеется). Еще один плюс иметь собственную линейку средств для макияжа — можно называть средства в честь себя. И сразу видно, что из линейки мы любим особенно.
L: Расскажите про другие названия средств в вашей коллекции?
Д: Один из блесков для губ называется Fifi The Blond, другой — Bijoux Blond в честь наших любимых собак. Если говорить о помадах, первая названа в честь меня, она более нейтральная, а вторая — The Philippe Blond — имеет насыщенный красный оттенок.
L: Мне безумно понравились накладные ресницы с бриллиантами из вашей коллаборации: подскажите, с чем их носить?
Д: Лейтмотивом нашей коллекции стали блестки: блестят все продукты, даже упаковки. Упаковка, кстати, нечто знаковое для нашего бренда. Мы пытались добиться ощущения такого старого Голливуда, ощущения, что вы — кинозвезда. Чтобы кинозвездой чувствовал себя каждый, кто наносит наш продукт. Эти ресницы можно легко носить соло, и этого будет уже достаточно, чтобы заявить о себе. Либо вы можете добавить драмы (помаду или смоки айс). Но здесь все зависит от вас.