Эти 4 бьюти-марки скоро появятся в России, а вы о них (наверняка) не знаете
Есть мнение, что именно с Frank Body началась инстаграм-мода на кофейные скрабы в красивой обертке. Посудите сами — за кофейную гущу замешанную с маслами, просят чуть ли не в сто раз больше себестоимости. В общем, фанаты домашних рецептов негодовали, но свою аудиторию марка все равно нашла. Frank не дураки и постоянно придумывают разные штуки, чтобы покупатели не скучали. Например, в прошлом году они выпустили скраб с глиттером (первый тираж раскупили практически мгновенно).
Что покупать у Frank Body
В формулах бренда сочетаются традиционные корейские рецепты, основанные на вере в силу растений, и современные достижения науки — этот подход, как уверяют эксперты марки, обеспечивает кремам и сывороткам Belif максимальную эффективность. Это нам еще предстоит проверить, но вводные данные воодушевляют: марку очень любят в Америке.
Что покупать у Belif
Boscia (читать как [Бо-ша]) — американский бренд c японской ДНК, специализирующийся на «натуральном» уходе за кожей. По словам основателей, это первый косметический бренд в США, который не использует консерванты в своих формулах. Мы (и ученые) не считаем, что консерванты — зло, но идея как минимум интересная.
Что покупать у Boscia
Вопреки названию и легенде о секретах красивых ягодиц бразильянок, марка имеет американское происхождение. Ее фишка — в экстракте южноамериканского растения гуарана. Этот компонент содержит одну из самых мощных форм кофеина (тут его почти в пять раз больше, чем в кофе), который, стимулируя кровообращение, повышает упругость кожи и делает ее плотнее (но это не панацея от целлюлита, нет).
Что покупать у Sol De Janeiro