Красота

Рози Хантингтон-Уайтли запустила сайт о красоте

Интересно, удастся ли ей повторить успех Гвинет Пэлтроу, которая вырастила из e-mail-рассылки целую бьюти-империю.
Reading time 47 seconds

Когда модель Рози Хантингтон-Уайтли анонсировала в своем инстаграме запуск нового бренда Rose Inc. со слоганом «Красота от инсайдера» и своим фото с макияжем в розовых тонах, все подумали (и мы тоже), что речь идет об очередном косметическом бренде.

Теперь Рози раскрыла подробности, и оказалось, что Rose Inc. — не косметическая марка, а сайт о красоте, на котором Рози собирается делиться своими знаниями, делать обзоры косметических средств и давать бьюти-туториалы.

 

 

 

«С детства я с восторгом наблюдала, как красится моя мать, а как только у меня появились карманные деньги, я старалась отложить их на блеск для губ или тени с глиттером», — написала Рози в приветственном слове и добавила, что все годы в модной индустрии прилежно собирала бьюти-советы у парикмахеров и визажистов, с которыми работала.

Также Рози Хантингтон-Уайтли просит относиться к своему сайту не как к списку обязательных рекомендаций, а как к «записной книжке подружки».

Интересно, что получится у Рози, потому что существуют успешные примеры развития блогов знаменитостей. В 2008 году Гвинет Пэлтроу запустила рассылку писем по электронной почте о красоте и здоровом образе жизни. Сегодня ее бренд Goop вырос в целую империю, под ним выпускается косметика, еда, аксессуары, книги, спортивные товары, работает сайт с рекомендациями, а также проводятся конференции по здоровому образу жизни и нетрадиционной медицине.

Желаем Рози удачи.

Фото обложки: Kai Z. Feng для Rose Inc.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ