Красота

#ПораПобедитьРакГруди: благотворительная кампания Estée Lauder началась

Здоровье — превыше всего.
Reading time 13 seconds

В октябре фасад универмага «Цветной» будет подсвечен розовым (да, это как Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже) — и все это в поддержку благотворительной кампании Estée Lauder Companies. Французский бренд стремится предупредить заболевание и призывает женщин к его своевременной диагностике с лозунгом #порапобедитьракгруди. Информационную брошюру с симптоматикой и мерами профилактики заболевания можно найти в любом бутике Estée Lauder. Там же можно взять розовую ленточку — символ борьбы с раком груди, который напомнит окружающим, что нужно сходить к врачу и провериться. 

Каждый год благотворительная кампания Estée Lauder Companies проходит в более чем 700 странах. За это время Фондом исследований рака молочной железы, основанным Эвелин Лаудер в 1992 году, было собрано 80 миллионов долларов на поддержку глобальных образовательных, исследовательских и медицинских мероприятий и услуг. Уильям Лаудер, внук Эсте Лаудер и ныне исполнительный председатель компании, считает, что благодаря таким акциям «мир шаг за шагом приближается к созданию единого лекарства» против рака. И мы с ним согласны!

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ