Красота

Почему бренд Ким Кардашьян и бьюти-марки других звезд — не одно и то же

Полина Леонтьева
26.06.2017
Ким Кардашьян вовсе не обязательно любить. Но ее можно (и нужно!) уважать: тренды на кардинальную смену имиджа, смелые наряды, яркий макияж и использование мощи Instagram в свою пользу задает именно она и ее семья. Пока момент не ушел, Ким создала свой косметический бренд KKW Beauty, который уже бьет все рекорды. Ниже мы объясняем почему.
Суперпопулярность

В медиапространстве ни дня не проходит без новостей о сестрах Кардашьян-Дженнер. Спасибо стоит сказать реалити-шоу Keeping Up With the Kardashians, впервые вышедшему в эфир в октябре 2007 года и до сих пор бьющему все рекорды рейтингов. Но Ким решила на этом не останавливаться: она вышла замуж за баскетболиста Криса Хамфриса, развелась с ним через 72 дня и сразу же начала встречаться с Канье Уэстом. Во-первых, этот поистине успешный (в том числе с точки зрения бизнеса) дуэт хотят видеть на показах практически все дизайнеры — Анна Винтур даже поместила их на обложку Vogue US. Во-вторых, первые коллаборации Канье с Nike буквально улетали с полок в первый час продаж, а Ким — его муза. Неудивительно, что дуэт попал в список 100 самых влиятельных людей по версии журнала Time. 

Сейчас Ким занимает шестое место в мире по количеству подписчиков в инстаграме — 101 миллион. Следом за ней идет ее сестра Кайли Дженнер (95,5 миллиона). Беспрецедентная популярность, с которой любой другой знаменитости сложно тягаться.

Готовый бизнес-кейс

Предпринимательские способности сестрам Кардашьян-Дженнер передались, видимо, по наследству от матери: так, в 2006 году Ким вместе с сестрами Кортни и Хлои открыла магазин одежды DASH, а в 2012 году трио запустило бренд по уходу за волосами Kardashian Beauty. Спустя семь лет после запуска ТВ-шоу Ким решила покорить еще и диджитал-мир, выпустив в 2014 году игру для смартфонов Kim Kardashian: Hollywood. Благодаря этой, казалось бы, детской забаве она заработала в общей сложности $160 миллионов и оказалась на обложке финансового журнала Forbes в июле 2016 года.

Свою роль в запуске KKW Beauty сыграл и успех младшей сестры Ким, Кайли Дженнер, и ее бренда Kylie Cosmetics. В апреле этого года Ким сделала вместе с ней коллаборацию — жидкие помады KKW x Kylie. 

Триста тысяч наборов по $45 были распроданы за считаные минуты. А это $13,5 миллиона в копилку Kylie Cosmetics и Seed Beauty, партнера марки по бизнесу. Это, безусловно, подтолкнуло Ким к созданию собственного бренда. И, говорят, KKW Beauty может побить рекорды Кайли. 

Контуринг как бренд

Набор для контурирования лица — дебютный продукт марки KKW Beauty. Строить запуск вокруг него было гениальным решением: до Ким ажиотажа вокруг скульптурирования лица не было, а сейчас Instagram по хэштегу #contouring выдает аж 1 060 738 публикаций. Марио Дедиванович, личный визажист Кардашьян, ездит по миру с мастер-классами и учит других делать тот самый контуринг.  «Неважно, какой макияж я буду делать: яркий или естественный, бронзовые смоки или цветные, — контуринг для меня основа любого образа. И у меня такое чувство, что он меня и сделал знаменитой», — рассказывает Ким. Отчасти она права.

Все продумано, или Идеальный маркетинговый план

Про успех марки KKW Beauty уже можно говорить сейчас: набор в оттенке Medium был распродан за двенадцать минут, а Light — чуть больше чем за двадцать минут. Спустя три часа наборов не было в наличии. За это время Ким заработала более $14 миллионов. Все дело в том, что она круто подает продукт своей аудитории: на сайте марки Ким лихо делает себе контуринг лица с помощью тех же средств, которые собирается выпустить. Там же есть видеоурок от ее визажиста Марио. Он же тестирует продукты перед продажей и решает, готовы они к запуску или над ними стоит еще поработать. Судя по всему, в ближайшем будущем поклонникам Ким стоит ждать сухих средств для контурирования.

Фото: KKW Beauty, Getty Images

Поделиться

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ