Красота

Певица, актриса и ЛГБТ-активистка Соко стала лицом L’Oréal Paris

L’Oréal сделали новую попытку привлечь к сотрудничеству человека с активной жизненной позицией — и мы полагаем, это удачный выбор.
Reading time 1 minutes

Французская певица, актриса, режиссер, ЛГБТ-активистка и посланница Gucci Соко стала новым лицом  L’Oréal Paris и снялась в кампании палетки теней бренда, и это здорово.

 

 

 

 

Хотя в мировой прессе имя Соко стало появляться в основном благодаря ее роману с Кристен Стюарт (правда, девушки свои отношения не подтверждали), в Европе Соко прославилась довольно давно — и как певица, и как режиссер французского авторского кино (даже была номинирована на «Сезара»), и как девушка, которая не стесняется своего тела, обожает винтаж и дает очень веселые туториалы о том, как красить глаза красным карандашом. Российские зрители также могли видеть ее в фильме «Танцовщица», где она снялась вместе с Лили-Роуз Депп, — фильм показывали в прошлом году в Каннах, и Соко была самой модной девушкой фестиваля того года. Тогда же Соко оказалась в первых рядах модных показов Lanvin, Chanel, Giambattista Valli и Stella McCartney и стала посланницей Gucci.

Для L'Oréal это новый опыт работы с активистами, два предыдущих были сложными: контракт с бьюти-блогером Аменой Кхан, которая стала первой моделью в хиджабе, появившейся в рекламной кампании средств для волос, расторгли после ее антиизраильских записей в твиттере. Аналогичная история произошла с Манро Бергдорф, темнокожей трансгендерной моделью и активисткой ЛГБТК-движения, чьи высказывания в фейсбуке сочли расистскими по отношению к белым.

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ