Красота

Перерождение бьюти-линии La Perla

Итальянский бельевой бренд перезапускает свою парфюмерно-косметическую линию.
Reading time 23 seconds

Итальянский бельевой бренд La Perla перезапускает свою парфюмерно-косметическую линию. Они возвращается к красоте с целым рядом ароматов, средст по уходу за телом и косметикой. 

Этот шаг был сделан после того, как в октябре 2019 года было объявлено, что La Perla Fashion Holding учредил дочернее направление La Perla Beauty. Летом 2020-го года Revlon и La Perloa расторгли ленцизионное соглашение ради нового вектора развития. 

"Сейчас фантастическое время для запуска. Рынок нуждается в чем-то новом и инновационном. Кроме того, это отражает серьезные изменения внутри бренда, поскольку он становится более современным и обращается к более широкой аудитории", – поделился генеральный директор La Perla Beauty Питер Шафер.  

Кстати, в прошлом году бьюти-линия итальянского бренда успела представить аромат, вдохновленный парфюмерным дебютом бренда 1986 года. А также коллекцию помад, созданную совместно с La Bouche Rounge Paris. 

Бальзамы для губ, жидкие подводки для глаз, гели для бровей и тушь для ресниц с эффектом объема La Perla Beauty представят в середине июня. 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ