Новая эра: Пэт Макграт будет продавать косметику через Spotify
Красота

Новая эра: Пэт Макграт будет продавать косметику через Spotify

И лицом запуска стала поп-певица Мэгги Линдеманн.
Reading time 39 seconds

Начиная с появления марки в 2015 году Пэт Макграт представляла новые продукты в инстаграме, хотя тогда этого не делал никто. В этом ей помогали модели уровня Беллы Хадид и Наоми Кэмпбелл: они демонстрировали новые помады и тени задолго до того, как мы все смогли протестировать их.

Сейчас же Пэт решила сделать совместный проект с музыкальным стриминговым сервисом Spotify и поп-певицей Мэгги Линдеманн, чтобы продвигать свой бренд еще и на этой платформе. Они выпустили кампанию So Obsessed, где Мэгги демонстрирует средства Pat McGrath Labs, которые можно прибрести прямо на Spotify через Merchbar на странице певицы. 

 

Это действительно звучит странно. До этого никто из бьюти-марок не решался зайти к покупателю через музыкальную платформу, но это же Пэт. «Красота, мода и музыка взаимосвязаны еще с 1960-х годов», — говорила визажистка. До этого Spotify продавали лишь мерч разных групп и футболки.

И самое интересное: новые наборы LiquiLust 007 можно приобрести прямо сейчас через Spotify, не дожидаясь официального запуска Пэт на сайте и в магазинах. Также там есть другие лимитированные запуски марки. 

О том, почему Пэт — великая, читайте в нашем подробном объясняющем материале.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ