Красота

В чем секрет Пэт Макграт? И почему ее косметику невозможно купить?

Полина Леонтьева
24.07.2017
Объясняем все подробно.

В этому году модная индустрия, в которой Пэт работает уже более двадцати лет, решила ее отблагодарить: сначала ей вручили статуэтку Совета американских модных дизайнеров CFDA (как единственному в мире визажисту, между прочим), а сейчас ее хороший друг Эдвард Эннинфул пригласил Пэт в бьюти-команду британского Vogue (и та согласилась). И это не считая восьмидесяти шоу за сезон, рекламных кампаний и съемок для журналов. Плюс к этому она принимает участие в создании коллекций для Giorgio Armani, Dolce & Gabbana Make Up, Gucci, CoverGirl и Max Factor.

В конце 1980-х после окончания школы Пэт переехала в Лондон, где познакомилась с фотографом Крейгом Макдином, редактором моды Эдвардом Эннинфулом и стилистами Гвидо Палау и Юджином Сулейманом. Тогда же она начала ездить (и нелегально проходить на показы) на Недели моды в Париже. В 1990-е Эннинфул стал редактором отдела моды и пригласил Пэт на съемку для i-D Magazine в качестве визажиста.

«Помню, как Пэт сказала, что хочет сделать желтые брови, — вспоминает Эдвард. — И это во времена полного отсутствия макияжа и гранжа». Уже тогда Макграт не хотела следовать правилам и шла своей дорогой. Собственно поэтому Амбер Валетта и Наоми Кэмпбелл были от нее в восторге. В 1994 году Пэт впервые начала сотрудничать с фотографом Стивеном Мейзелом — и с тех пор он снимает только с ней. Благодаря его поддержке Макграт начали приглашать на съемки рекламных кампаний такие модные дома, как Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy.

Пэт творит и не перестает удивлять своими вариантами макияжа: серебряные губы, золотые брови и губы, усыпанные глиттером, — лишь малая часть того, что она сделала. И всю наработанную мощь она использовала, чтобы сделать популярным свой бренд. Смотрите сами.

Продуманный запуск собственного бренда

 

 

Никто и подумать не мог, что золотые металлические губы с показа Prada SS 2016 — неофициальная презентация первого средства Пэт Макграт. Так в 2015 году неожиданно для всех она представила собственный бренд косметики — Pat McGrath Labs. Первую партию пигментов Gold 001 раскупили за шесть минут. Концепция бренда четко обозначена на каждой упаковке — Use Without Caution (читай: противопоказаний нет, твори). «Pat McGrath Labs позволяет воплотить все мои идеи в жизнь и показать, что нужно выходить из зоны комфорта и пробовать что-то новое», — рассказывает Пэт.

Как надо работать с аудиторией

Идеалы и стандарты красоты сейчас совсем иные, чем даже десять лет назад. И все из-за влияния Instagram и YouTube. «Сейчас все хотят кастомизированные средства, поэтому в своих продуктах я стараюсь оставить место для креатива и дать возможность простым девушкам творить», — говорит Макграт.

Как поклонники Пэт используют ее косметику
Таргетинг на миллениалов

Изучив свою аудиторию, Пэт выстроила идеальную маркетинговую тактику вокруг Instagram. На показах она демонстрирует свои новые средства в действии и буквально через пять–десять минут фото и видео с сияющими губами появляются в ленте Instagram. Тут же толпа фанатов (а их уже более 1,4 миллиона человек) начинает спрашивать: «Пэт, что это за помада?» И через какое-то время визажист выкладывает завораживающее видео с подписью: «Pat McGrath Labs представляет новое средство. Оно поступит в продажу тогда-то. Чтобы узнать об этом первыми, подпишитесь на нашу e-mail-рассылку». Без подписки вы не узнаете, начались продажи или нет.

 

Ограниченные тиражи

 

Ограниченное количество средств тут же вызывает желание купить их как можно быстрее. Это называется стратегией дефицита. Пэт умело этим пользуется, выпуская свои продукты небольшими партиями в определенное время. Хотя, конечно, во многом это связано с тем, что производство у нее не до конца отлажено и автоматизировано.

 

Если приобрести новинку не получилось с первого раза, придется подождать следующей партии. А если это средства из прошлых коллекций, то здесь вовсе не понятно, появятся ли они вновь в продаже (такое бывает, но очень-очень редко).

Упаковка имеет значение

Казалось бы, так просто положить в прозрачный пластиковый пакет цветные пайетки и продавать помады и хайлайтеры в нем. Но только Пэт пришло это в голову. Все потому, что она понимает свою целевую аудиторию, которая любит выкладывать фото и бумеранги в инстаграм. А что может быть эффектнее пайеток в ленте?

Что уже вышло у Pat McGrath Labs

Всего в ассортименте марки семь средств. Первое, как мы писали выше, — универсальный золотой пигмент Gold 001. Его можно наносить на лицо, тело, глаза, губы или волосы. Вторым вышел набор цветных пигментов и блеска для век Phantom 002. Его ждали вдвойне. Особенно визажисты.


Следом вышел набор с пудровыми и кремовыми хайлайтерами Skin Fetish 003. Для Пэт очень важен идеально ровный тон лица и здоровое сияние, поэтому данный запуск для нее был особенно дорог. И, пожалуй, самый известный набор инстаграма — Lust 004, который до продажи демонстрировали модели на показе Atelier Versace FW 2017. Он вернул в моду блески для губ, а глиттер стал использоваться в ежедневном макияже.

0916.cover.lo.jpg
Обложка W Magazine, сентябрь 2016. «Слезы» выполнены с помощью Gold 001

В пятой коллекции был набор Metalmorphosis 005, состоящий из пудровых и кремовых теней, подводки и средства для создания эффекта жидкой фольги. Его тоже можно и даже нужно использовать абсолютно любым способом. А на показе Anna Sui Fall 2017 Пэт продемонстрировала синие пигменты из коллекции Dark Star 006. Их раскупили также за считаные минуты. Думаем, здесь стоит сказать спасибо Ким Кардашьян, которую визажист позвала на съемки рекламной кампании средств.

Shop

0-METALMORPHOSIS-005-VERSION-EVERYTHING_-COMP_1024x1024.jpg2194-05J-JFT_PMG-SRG-PINK-PRODUCTb_1024x1024.jpg2365-14a_jft_pmg_rgb_venom_kit_components_comp_080116_1_grande_6ec83c23-201e-4294-8ba3-8e69466ecd7e_1024x1024.jpggold-1_1024x1024.jpgIMG_00_ULTRAVIOLET_BLUE_COMP_1024x1024.jpgIMG_01_ULTRASUEDE_BROWN_x_1024x1024.jpgshot-2_0079_blue_v5_72b-1_grande.jpgshot-2_0079_purple_v5_72-1_1024x1024.jpgshot-2_0079_yellow_v5_72-1_1024x1024.jpg
А что с помадами Lust: MatteTrance?

Это последние средства, которые анонсировала Пэт. Их можно было увидеть на показах Prada Cruise 2018 и Maison Margiela Artisanal FW 2017/2018. На pre-sale помады раскупили за пять-шесть минут, как и обычно. А блогеры вроде NikkieTutorials и Jeffreestar уже говорят, что это самые лучшие матовые помады. Что имеем по факту: во-первых, безумно красивая упаковка с золотыми скульптурными губами; во-вторых, они очень-очень пигментированные, поэтому одного слоя хватит для суперъяркого макияжа. Самое важное — они не сушат губы и долго держатся. Ну и конечно, блестящая упаковка с пайетками — визитная карточка Пэт. 29 июля помады официально поступят в продажу.

Shop

1_1995_b2fe94de-0c70-427b-b0c7-7e01310c6bd5_1024x1024.jpg1_ANTIDOTE_d8d54d61-dc38-4064-8451-41f0d6318c3c_1024x1024.jpg1_ELSON_1024x1024.jpg1_FLESH3_1024x1024.jpg1_FULL-PANIC_1024x1024.jpg1_McMENANY_a5d56154-7144-46f7-8ebd-b6f33db62fba_1024x1024.jpg1_OBSESSED_1024x1024.jpg1_OMI_50afe8fc-1ca8-447c-afc5-49e07c7e7519_1024x1024.jpgDEEP-VOID_1024x1024.jpg

Поделиться

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ