Не такие как все: небанальные ароматы из сетевых магазинов
Красота

Не такие как все: небанальные ароматы из сетевых магазинов

О парфюмерии из сетевых магазинов часто говорят как о чем-то банальном, неинтересном и коммерческом. Мы решили развеять этот миф и выбрали для вас семь классных ароматов, которые вы без труда (за небольшим исключением) найдете в любом парфюмерном магазине около вашей станции метро.
Reading time 3 minutes
Nu, Yves Saint Laurent

 

 

Думаете, Yves Saint Laurent — история про нарочито девичьи ароматы: сладкие, как Parisienne, или подчеркнуто сексуальные, как Opium? А вот и нет, Nu понравится даже мальчикам (правда, не самым консервативным). Он пахнет церковью: ладаном и смолами — и немного восточным рынком. В общем, идеальный аромат для тех, кому ассортимент «Рив Гоша» уже немного наскучил, а нишевая парфюмерия пока не кажется достаточно интересной, чтобы в нее углубляться. Ищите это сокровище на нижних полках парфюмерных магазинов.

Bloom, Gucci

 

Среди полок «обычного» парфюмерного магазина нелегко найти не простецкий и при этом модный цветочный аромат, но у Gucci все получилось. В центре здесь — тубероза, которую критики называют главной нотой парфюмерии прошлого года. Вопрос у нас один — к рекламному ролику, где модели танцуют и веселятся под строчки «разочарованная и огорченная, в своих мыслях я истекаю кровью», а в остальном все прекрасно. Bloom — первый аромат, выпущенный при Алессандро Микеле в качестве креативного директора модного дома. Мы любили и старые ароматы Gucci — с определенной интенцией, завязанной на сексапильности. Но то, что делает бренд в парфюмерии сейчас, нам тоже нравится.

Dirty, Lush

 

 

 

Любите свежие маски и пахучие бомбы для ванны этого бренда, но не знакомы с его парфюмерией? Очень зря! У Lush найдется и идеальная ваниль (Vanillary), и нескучные цитрусовые (Karma), и даже кое-что совсем дикое (Death and Decay, увы, снятый с производства). Dirty заявлен как изысканный свежий аромат — и да, он такой и есть: напоминает чай, который вы сами завариваете из всего, что растет в вашем саду. Отдельный плюс: если вы искали по-настоящему стойкие духи, то вы по адресу.

Infusion d'Iris, Prada

 

 

Коммерческие ароматы с яркой нотой ириса встречаются не так уж часто — бренд-менеджеры парфюмерных домов и линеек зачем-то занесли их в категорию возрастных. И зря, потому что, например, Infusion d'Iris хоть и очень серьезен сам по себе, но в нем нет альдегидов, которые как раз были безумно популярны несколько десятков лет назад, отчего так любимы дамами зрелого возраста. Кстати, серию Infusion de сейчас развивают: в прошлом году оригинальный аромат дополнили еще шесть парфюмерных вод. Наша любимица — та, что с розой.

Flower, Kenzo

 

 

 

Flower — будуарный аромат, очень типичный для своего времени (дата создания — 2000 год) и звучащий сейчас диковинно. А значит, заинтересует тех, кто привык ходить за парфюмерией в Molecule или Cosmotheca, но решил «вернуться к истокам». За границей Flower отлично продается, но из российских парфюмерных сетей его, к сожалению, вывели. Ищите в интернет-магазинах, и советуем заказать миниатюру, если любите пудровые ноты и ретро-эстетику.

Elixir des Merveilles, Hermès

 

Аромат для смелых — своим ярким шлейфом он сведет с ума всех прохожих. Сейчас Elixir des Merveilles может звучать немного старомодно — зародившаяся в нулевых мода на простые и свежие запахи вытеснила подобные ароматы с туалетных столиков, но поклонникам пряных древесных запахов он разобьет сердце. Elixir des Merveilles хоть и сладкий за счет карамельной базы, но совсем не приторный, а его фужерность не вызывает ассоциаций с мужским одеколоном. Рекомендуем носить осенью и зимой: в холодное время года он раскрывается на коже особенным образом.

Angel, Thierry Mugler

 

Очевидцы рассказывают, что в первый день продаж за этими духами выстроилась очередь. Настолько Thierry Mugler удалось заинтриговать публику — откровенно сладкий, кондитерский парфюм без единой цветочной ноты для 1992 года был новаторским. Angel задал моду на гурманские ароматы, и, несмотря на то, что этим духам уже 25 лет, количество его поклонниц с каждым годом только растет. В его поддержку марка выпускает фланкеры, косметику для тела и даже шоколадные конфеты (в России их, увы, не достать).

Shop

3f97e6a777fd45c70e90df70f0909882.jpge-commers_dirty_30m_web.jpg36903-hermes-elixir-des-merveilles-eau-de-parfum-spray-100ml.jpgAngel-Thierry-Mugler.pngysl-nu-edp-80ml-1.jpg3239-kenzo-flower-eau-de-parfum-spray-100ml.jpggucci-bloom-eau-de-parfum.jpg90731.jpg

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ