Запомните это имя: Морган Мартини, посланница Marc Jacobs Beauty
Красота

Запомните это имя: Морган Мартини, посланница Marc Jacobs Beauty

Морган Мартини рассказывает о любви к яркому макияжу, работе с Эшли Грэм и контракте с Marc Jacobs Beauty.
Reading time 1 minutes

«Всем так скучно! Четыре года ничего интересного, серьезно?» — Морган Мартини, нью-йоркская визажистка французского происхождения, смеется над внезапной одержимостью модой на дикий макияж 80-х. После нескольких лет «макияжа без макияжа», естественных бровей и тонкого намека на румянец это настоящий прорыв. «Я никогда не прекращала делать яркий макияж. Все перестали, но не я. И все говорили мне: то, что я делаю, — старомодно, не круто, — вспоминает Морган. — Но я спрашивала в ответ: "А что тогда круто? Я вот думаю, что круто — это самовыражаться и получать удовольствие от этого"».

Мартини всегда поступала так, как ей хотелось. Родом с французского острова Корсика, еще будучи ребенком, она любила рисовать. Понимая, что это, возможно, не самый мудрый выбор для ее будущей карьеры, тетя предложила ей заняться макияжем. Так девушка оказалась в школе визажистов. «Я ненавидела учебу, — смеется она. — Это было просто ужасно». Но вместо того, чтобы скучать, она быстро начала работать, ассистируя таким знаменитым визажистам, как Ллойд Симмонс и Пэт Макграт. С Пэт, кстати, она проработала в итоге шесть лет. «Мне это очень нравилось, — говорит Морган о своем опыте работы для журналов и на показах. — Странно, что я могу продолжать и продолжать, но я никогда не устаю. Я устаю, только когда я дома и ничего не делаю».

Рекламная кампания Marc Jacobs Beauty

В один из таких периодов творческого простоя Мартини начала выкладывать в инстаграм снимки, сделанные на полароид, которые и принесли ее профилю популярность. Она фотографировала макияжи, которые делала для подруг-моделей, включая Лайс Рибейру, Констанс Яблонски и Меллоди Монроуз. «Люди говорили мне, чтобы я делала больше селфи, больше писала о себе, ну, знаете, постила себя в бикини. Но это не для меня: я бы не чувствовала себя собой».

Вскоре Мартини заметили люди из бьюти-индустрии. Они оценили любовь Мартини к творчеству фотографа Ги Бурдена и иллюстратора Антонио Лопеса, чьи работы научили девушку не бояться графики и ярких цветов. Однажды модель Эшли Грэм предложила Мартини поработать вместе, и это вылилось в долгое сотрудничество. «Она позволяет мне делать все, что я хочу», — с восторгом говорит Мартини. Она считает, что Грэм сильно повлияла на нее: «Эшли рассказала мне, как в один прекрасный день решила принять себя такой, какая она есть, а не идти на поводу у индустрии».

Эшли Грэм с макияжем Морган Мартини

«Если не мы законодатели моды, то кто? Если не мы творческий голос, то какой он?»

Вскоре после того, как Мартини начала работать с Грэм, ей представилась возможность сделать макияж Беллы Хадид для сентябрьской обложки Vogue Brazil: «Референсом была Верушка, так что я была в восторге». Обложка не только отлично «зашла» в инстаграме, но и привлекла внимание Марка Джейкобса, который быстро заключил с ней контракт (Теперь Мартини — глобальный амбассадор Marc Jacobs Beauty).

Когда я встретилась с командой бренда, я сразу сказала: «Вы должны знать обо мне одно: я люблю накладывать тонны макияжа, и если вы попросите меня сделать меньше, это будет сложно». К счастью для Мартини, именно поэтому они и выбрали ее. «Они ответили: "Нет, это если вы сделаете меньше макияжа, то у нас будут проблемы". И я сразу подумала: "С этими ребятами мы сработаемся"», — смеется Морган.

«Если не мы законодатели моды, то кто? Если не мы творческий голос, то какой он? Быть крутым — это не судить других, а отдаваться полностью своей работе», — объясняет она свою позицию. Мы согласны.

Макияж для Marc Jacobs Beauty

Источник фото: Instagram Морган Мартини

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ