Закрылась молодежная линия косметики Estee Lauder
Красота

Марка The Estée Edit уходит на пенсию

Estée Lauder решили закрыть косметический бренд The Estée Edit

Все продукты уже распродаются в магазинах. В Sephora планируют вывести The Estée Edit до сентября. Сайт бренда продолжит работать до конца 2017 года. 

The Estée Edit изо всех сил пытались привлечь внимание к своей продукции. Но даже коллаборации с моделью Кендалл Дженнер и бьюти-блогером Ириной Ким не спасли ситуацию. За первый год The Estée Edit планировали реализовать в продажах $60 миллионов. Тем не менее представители Estée Lauder не считают это большой потерей. 

«Estée Lauder создали отдельный сегмент, полностью ориентированный на молодежь. Спустя год мы поняли, что больше нет необходимости поддерживать The Estée Edit. Сейчас в США привлекать молодежь проще и эффективнее через диджитал», – прокомментировали Estée Lauder.

 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ