Красота

Возможно, вы не знали, но... средства для волос можно (и нужно!) смешивать

Полина Леонтьева
25.05.2017
Кастомизация в бьюти-индустрии — уже не мечта, а реальность. По вашему запросу сделают не только маску для лица, но и средства по уходу за волосами. Почему это стало трендом и что делать тем, до кого прогресс не дошел, — читайте ниже.

«Покупатели стали более избирательными и подкованными в вопросе красоты: они смотрят на ингредиенты в формуле средства и понимают, для чего они там нужны. Женщины уже ищут тех, кто сделает средство специально для них», — рассказывает Артемис Патрик, старший вице-президент по мерчандайзингу в сети магазинов Sephora. Действительно, покупатели больше не нуждаются в консультантах, которые дают общие рекомендации, — перед покупкой им проще и полезнее самим почитать отзывы в интернете, посмотреть ролики на YouTube и фото свотчей в Instagram. Каждый хочет индивидуального подхода и суперсредства, которое идеально ему подойдет.  

Безусловно, этот тренд зародился не вчера — бьюти-бренды и раньше выпускали индивидуальные средства. Например, в 1980-е годы Prescriptives совместно с Сильвией Шантекалье придумали тональные основы для любого оттенка кожи. Но последние десятилетия не прошли даром — теперь у нас есть онлайн-магазины, можно скачать приложение — и подобрать тон, можно ответить на пару-тройку вопросов — и получить концентрат для лица или шампунь мечты за несколько минут.

 

 

В последнем особенно преуспел небольшой инди-бренд Function of Beauty. Получить индивидуально подобранный шампунь и кондиционер поможет мини-тест: тип волос (прямые, волнистые, кудрявые), текстура (нормальные, средние, жесткие), кожа головы (сухая, нормальная, жирная). Затем нужно отметить то, что вы ждете от средств (выпрямление, увлажнение, сохранение цвета, усмирение локонов), цвет средства (мало ли, для фото в инстаграм это важно) и аромат (эфирные масла, белый чай с жасмином, огуречно-мятный и пару других). Последний этап — размер бутылочки. Интересно? Очень. Но, к сожалению, доставка есть только для покупателей из США.

Пока молодые марки не могут позволить себе трансатлантическую доставку, L'Officiel узнал у стилистов и амбассадоров доступных в России марок, что нужно смешать, чтобы  удовлетворить потребности именно ваших волос.

1. Кудри + объем 

«Если хотите сделать объемные кудри в духе 1990-х, вам потребуется дуэт из лосьона Shape Vixen и мусса Whip It Good, — рассказывает Джоди Брукс, международный амбассадор марки Evo. — Смело смешивайте их в ладони, а затем наносите по всей длине. Первое средство визуально делает их гуще и отлично фиксирует. А второе — увлажняет и подчеркивает завиток. И этот мусс — он совсем не липкий, а скорее маслянистый».

 

2. Эффект мокрых волос

«Идеальный вариант для летней вечеринки, даже если идти туда сразу после работы. Напитать и усмирить локоны мне помогает крем-уход Frizz Dismiss. Он же защищает укладку от неожиданного дождя, — говорит Тимур Садыков, международный творческий партнер Redken. — Следом я брызгаю на прикорневую зону спреем Hot Set 22 для мокрого эффекта и быстро зачесываю волосы назад: он моментально застывает».

 

3. Текстура + объем

«Мой фаворит для суперобъема — пудра Powder.Puff. Наношу ее на корни волос и активно их взбиваю, — советует Юха-Матти Манниен, международный амбассадор марки Kevin.Murphy. — Затем беру текстурирующий спрей Doo.Over: пара пшиков по всей длине помогает добиться небрежной укладки или же освежить ее. Оба средства компактные, и их удобно брать с собой».

 

4. Гладкость + объем у корней

«Эта укладка — хит среди моих клиентов. Сделать ее можно с помощью мусса Root Shoot и праймера Velvet Amplifier. Первое средство растираю в ладонях и взбиваю корни волос — оно очень хорошо держит объем именно в этой зоне, — говорит Алена Бутырина, стилист Wella Podium Team. — Затем беру крем-стайлинг и наношу на всю длину: блеск, мягкость и легкая фиксация гарантированы. И только потом вытягиваю волосы феном с крупным брашингом-расческой».

121.jpg
Кудри + объем: мусс Whip It Good и лосьон Shape Vixen (Evo)
333-(1).jpg
Эффект мокрых волос: крем-уход Frizz Dismiss и спрей Hot Set 22 (Redken)
31.jpg
Текстура + объем: спрей Doo.Over и пудра Powder.Puff (Kevin.Murphy)
4c5d3a27c0268e149cf96d4eb6f80e3d.jpg
Гладкость + объем у корней: мусс Root Shoot и праймер Velvet Amplifier (Wella Professionals)

Фото: Kevin Murphy, Instagram

Поделиться

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ