Lush начнут раздавать пособия о том, что быть трансгендером — это нормально
Lush запускают кампанию под названием «Права трансгендеров — это права человека» (#TransRightsAreHumanRights). В течение двух недель на экранах в 250 магазинах марки в США и Канаде вместо рекламы будут показывать ролики о проблемах трансгендеров: статистические данные о дискриминации, а также реальные истории трансгендерных сотрудников бренда о том, с какими трудностями им приходится сталкиваться каждый день. Покупателям будут раздавать пособия с рассказом о причинах трансгендерности.
Кампания проводится в партнерстве с Национальным центром трансгендерного равенства и Канадским центром гендерного и сексуального разнообразия.
Lush также выпустят лимитированную версию твердого масла для ванн Inner Truth Bath Melt по цене $5,95. Средства от его продажи пойдут в благотворительные правозащитные организации. Всего Lush планируют собрать для них не менее $450 тысяч.