Новое лицо L'Oréal Paris Elvive — бьюти-блогер в хиджабе
Красота

Новое лицо L'Oréal Paris Elvive — бьюти-блогер в хиджабе

«Если в кадре не видно ваши волосы, это не значит, что вы плохо о них заботитесь».
Reading time 32 seconds

Британский бьюти-блогер Амена Кхан стала новым лицом рекламной кампании L'Oréal Paris для линии по уходу за волосами. Кампанию широко поддержали в социальных сетях, многие пользователи оставляли комментарии со словами поддержки. Например:

«Если мы покрываем свою голову, это не значит, что у нас нет волос и мы таким образом скрываем это. У нас есть проблемы с волосами, как и у других девушек. Поэтому я рада, что у нас есть кто-то, кто нас представляет».

Это не первый случай, когда бьюти-бренд приглашает женщин в хиджабе стать героями своих рекламных кампаний. Первопроходцами в этом вопросе были CoverGirl, а до этого Dolce & Gabbana и Nike создали хиджабы специально для мусульманских женщин.

«Серьезно, я думаю, что это невероятно огромный скачок для женщин в хиджабе — быть частью чего-то, что противоречит рекламе волос (точнее, ее большинству)».

Сама Амена Кхан — посол L'Oréal Paris, YouTube-влогер, соучредитель Ardere Cosmetics и дизайнер собственной линии платков.

 

 

Комментарий нашего фэшн-директора Лены Бессоновой об обложке L'Officiel Россия с моделью в хиджабе читайте по ссылке.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ