L'Oréal проинвестируют в технологии дополненной реальности
Бьюти-концерн готовит сделку по приобретению IT-компании ModiFace. Разработки ModiFace широко применяются производителями косметики: ранее компания уже занималась созданием мобильных приложений для Sephora и Estée Lauder.
L'Oréal также сотрудничали с ModiFace для своих проектов, включая приложение Makeup Genius, которое было загружено пользователями более 20 миллионов раз. Makeup Genius позволяет пользователям «примерить» продукты макияжа в реальном времени, чтобы они смогли увидеть, как то или иное средство будет выглядеть на их коже.
L'Oréal приобретут 100 процентов акций ModiFace за нераскрытую сумму, сказал представитель L'Oréal в Париже. «Подход наших потребителей к тому, как они выбирают и тестируют косметику, меняется, и мы хотели бы изучить это», — прокомментировала главный специалист по цифровым технологиям и член исполнительного комитета L'Oréal.