Классная марка, которой у нас нет: RMS Beauty
Бренд основала канадская визажистка Роуз-Мари Свифт, которая сотрудничала с Calvin Klein, Ralph Lauren, Louis Vuitton, Tommy Hilfiger и многими другими. Идея создать органическую марку косметики пришла ей в голову неслучайно: у нее появились панические атаки, бессонница, а кожа начала зудеть — после обследования оказалось, что уровень токсичных веществ в ее организме крайне высок. Сначала она создала сайт BeautyTruth, где рассказывала о вредных веществах, которые содержатся в косметике, а затем и бренд RMS Beauty.
Для Роуз-Мари важно было создать именно нетоксичную косметику, которая лечит и питает кожу. На сайте можно найти целый раздел с ингредиентами, которые содержатся в средствах, — антиоксиданты, витамины и органические масла. Также создательница против использования пластика в упаковке, поэтому она использует перерабатываемое стекло.
Первое средство, которое выпустил бренд, — тени для век. Дело в том, что когда Свифт делала макияж моделям, она замечала, что их веки очень сухие, а праймер все только усугублял. Так она придумала свои мягкие тени. Затем вышел хайлайтер Living Luminizer и универсальное средство Master Mixer, которое можно добавлять в любой продукт для сияющего финиша. Сейчас в ассортименте марки есть даже кисти для макияжа и лаки для ногтей.
Что купить у RMS Beauty
— Масло для лица Beauty Oil (подходит любому типу кожи и помогает справиться с обезвоживанием. Классно, что оно гипоаллергенное. Его можно наносить самостоятельно, вместо праймера или смешивать с увлажняющим кремом).
— Бронзер Buriti Bronzer (по консистенции он кремовый, наносится пальцами и растушевывается ими же за пару секунд. Подойдет даже светлокожим девушкам, так как интенсивность цвета варьируется).
— Хайлайтер Magic Luminizer (для тех, кому нравится легкое естественное сияние и кто против странных розовых и голубых хайлайтеров. Бонусом — аромат кокоса).
— Консилер и тональный крем Un Cover-Up (он отлично маскирует темные круги под глазами и высыпания, при этом не сушит кожу и не скатывается в течение дня. Плотность покрытия от легкой до средней. В ассортименте — восемь оттенков).
— Палитра Signature Set Pop Collection (универсальный набор, который можно положить в сумочку или взять с собой в путешествие. В нем — бронзер, хайлайтер, два оттенка румян и бальзам для губ и лица. И все это бестселлеры марки).
Цены начинаются с $16 за салфетки для снятия макияжа и заканчиваются $78 за масло для лица. За бронзер нужно отдать $28, а за хайлайтер — $38. Доставки в Россию, увы, нет.