Классная марка, которой у нас нет: RMS Beauty
Красота

Классная марка, которой у нас нет: RMS Beauty

Бьюти-индустрия, к счастью, не ограничивается Россией, поэтому в рубрике «Классная марка, которой у нас нет...» мы будем рассказывать о тех брендах, которые стоит заказывать и везти из-за границы (и просить друзей!). Встречайте: RMS Beauty.
Reading time 54 seconds

Бренд основала канадская визажистка Роуз-Мари Свифт, которая сотрудничала с Calvin Klein, Ralph Lauren, Louis Vuitton, Tommy Hilfiger и многими другими. Идея создать органическую марку косметики пришла ей в голову неслучайно: у нее появились панические атаки, бессонница, а кожа начала зудеть — после обследования оказалось, что уровень токсичных веществ в ее организме крайне высок. Сначала она создала сайт BeautyTruth, где рассказывала о вредных веществах, которые содержатся в косметике, а затем и бренд RMS Beauty.

Для Роуз-Мари важно было создать именно нетоксичную косметику, которая лечит и питает кожу. На сайте можно найти целый раздел с ингредиентами, которые содержатся в средствах, — антиоксиданты, витамины и органические масла. Также создательница против использования пластика в упаковке, поэтому она использует перерабатываемое стекло.

 

 

Первое средство, которое выпустил бренд, — тени для век. Дело в том, что когда Свифт делала макияж моделям, она замечала, что их веки очень сухие, а праймер все только усугублял. Так она придумала свои мягкие тени. Затем вышел хайлайтер Living Luminizer и универсальное средство Master Mixer, которое можно добавлять в любой продукт для сияющего финиша. Сейчас в ассортименте марки есть даже кисти для макияжа и лаки для ногтей.

Что купить у RMS Beauty

— Масло для лица Beauty Oil (подходит любому типу кожи и помогает справиться с обезвоживанием. Классно, что оно гипоаллергенное. Его можно наносить самостоятельно, вместо праймера или смешивать с увлажняющим кремом).

— Бронзер Buriti Bronzer (по консистенции он кремовый, наносится пальцами и растушевывается ими же за пару секунд. Подойдет даже светлокожим девушкам, так как интенсивность цвета варьируется).

— Хайлайтер Magic Luminizer (для тех, кому нравится легкое естественное сияние и кто против странных розовых и голубых хайлайтеров. Бонусом — аромат кокоса).

— Консилер и тональный крем Un Cover-Up (он отлично маскирует темные круги под глазами и высыпания, при этом не сушит кожу и не скатывается в течение дня. Плотность покрытия от легкой до средней. В ассортименте — восемь оттенков).

—  Палитра Signature Set Pop Collection (универсальный набор, который можно положить в сумочку или взять с собой в путешествие. В нем — бронзер, хайлайтер, два оттенка румян и бальзам для губ и лица. И все это бестселлеры марки).

Цены начинаются с $16 за салфетки для снятия макияжа и заканчиваются $78 за масло для лица. За бронзер нужно отдать $28, а за хайлайтер — $38. Доставки в Россию, увы, нет.

Shop

http-%2F%2Fbae.hypebeast.com%2Ffiles%2F2017%2F07%2Frms-beauty-luminizer-x-quad-palette-1.jpgRMS-Beauty-Buriti-Bronzer_88-BRB_0.jpgBeautyOil_1024x1024.jpgUntitled-3.jpgrms004_rmsbeauty_uncoverupconcealer_00_1560x1960-hrh1t.jpgRMS-palettes.jpgRMS-Beauty-Lip2Cheek_88-L2C1_0.jpgRMS-palettes.jpg
rms-beauty-lip2cheek-in-curiousjpg.jpg
rms002_rmsbeauty_lip2cheek_demure_1560x1960-9b17i.jpgrms019_rmsbeauty_swiftshadow_gardenrose_gr-12_1560x1960-w38wg.jpgrms020_rmsbeauty_magicluminizer_2_1560x1960-uweer.jpg

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ