Классная марка, которой у нас нет: IGK
Вдохновившись инстаграмом и другими социальными сетями, четыре стилиста из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Майами решили создать собственный бренд по уходу за волосами. Благо опыт у них большой: Чейз Кузеро делает прически Джареду Лето и Пэрис Хилтон, братья Фрэнк и Лео Изкердо и Аарон Грениа участвуют в парижских и нью-йоркских Неделях моды. «Мы стараемся отследить тренды, которые придут лишь через пару месяцев, — рассказывает Аарон. — Сейчас в моде текстура, а мы уже делаем средства, слегка сглаживающие непослушные локоны. То есть небрежность остается, но уже более приятная на ощупь».
Всего в коллекции 28 средств и три линии, названные в честь городов, где расположены салоны стилистов. У каждой линии свой аромат и определенный стиль укладки. Так, «Нью-Йорк» пахнет смесью кожи, черного перца и фиалки и помогает добиться идеально гладких волос. «Лос-Анджелес» понравится тем, кто любит небрежность и сладость, а «Майами» хорошо увлажняет волосы и напоминает об отпуске (спасибо миксу кокоса и гуавы).
Все продукты веганские и защищают от УФ-лучей, не содержат парабенов, сульфатов, минерального масла и петролеума. А их названия — это хэштеги. По ним можно легко найти в инстаграме отзыв на то или иное средство.
Что покупать у IGK
— Текстурирующая паста Broken Dreams (понравится всем, но особенно тем, у кого короткая стрижка: волосы после нее легкие, а пряди — не склеенные. С ее помощью можно сделать объемную небрежную укладку за пару минут).
— Очищающее масло Smoke & Mirrors (удобно брать в дорогу, так как оно заменяет шампунь, кондиционер и стайлинговое средство (попробуйте нанести его на сухие волосы). В составе масла кокоса и миндаля, которые активно увлажняют пряди).
— Топовое покрытие для блеска волос Expensive (за счет масла индийского крыжовника пряди начинают сиять с первого применения (да-да!). И волосы становятся плотнее, так как напитаны составом и увлажнены. Находка для окрашенных и кудрявых волос).
— Текстурирующий шампунь 1995 (создан для тех, кому не хватает объема и текстуры, при этом он не сушит волосы. Несмотря на небольшой объем, шампуня хватает надолго. И с ним вы начнете мыть голову реже).
— Праймер Call Time (если вы часто укладываете волосы феном и утюжками, обратите внимание: он помогает усмирить пушистые волосы, защищает от теплового воздействия и увлажняет их).
Цены у марки демократичные — от $14 до $36. И обязательно подпишитесь на их инстаграм: помимо красивых фото, там можно найти полезные уроки, как использовать эти средства.