Красота

Ханг Ванго — о значимости инстаграма и о том, как создаются образы звезд

Визажист Селены Гомез, Карли Клосс, Эмили Ратаковски, Кэти Перри и других звезд первой величины совсем недавно приезжал в Россию, чтобы поддержать открытие Sephora в Санкт-Петербурге. Мы успели встретиться с Хангом за день до отъезда в Северную столицу и вот что из этого вышло.
Reading time 2 minutes

L’Officiel: Расскажите, как и почему вы решили стать визажистом.

Ханг Ванго: В детстве я увлекался рисованием, обычно рисовал черно-белые лица. Потом в старшей школе я начал восхищаться стилем 90-х и топ-моделями — так я понял, что хочу стать частью мира моды. Я даже не был уверен, стану ли я парикмахером или визажистов, я просто хотел творить в этой индустрии, создавать ее. После окончания школы, когда мне было 16, я пошел учиться в школу парикмахеров, а закончив ее сразу же пошел работать в салон. В те времена в большинстве салонов красоты были отдельные «станции» по макияжу — так я начал пробовать себя в макияже. Это стало моей страстью, я понял, что это то, чем я хочу заниматься. И начал я действительно очень рано.

 

 

L: Вы помните первую знаменитость, с которой начали работать?

ХВ: Да, конечно. Это была тогда еще начинающая актриса Камилла Белль. Я делал ей макияж, правда она и без него очень красивая. На самом деле она пришла ко уже с определенным видением своего образа и выбрала меня потому, что считала, что раз я азиат, то, должно быть, я очень дотошный и внимательный к деталям. Ее менеджер даже расследование провел: он обзванивал все агентства в попытках найти визажиста азиатского происхождения. Впоследствии я работал с ней много лет. Кстати, в те годы я работал только на коммерческих модных съемках, а не со звездами, как сейчас.

L: Расскажите, как звезды «бронируют» макияж у вас. Вам звонит их агент и говорит, что, предположим, Синди Кроуфорд нужно сделать макияж в этот день. Так?

ХВ: На самом деле в нашей профессии все происходит немного иначе: я могу сделать некой знаменитости макияж, она порекомендует меня другой звезде и так по цепочке. С этого я, по сути, и начал.

1543751285079812 43710491 942269345958770 7075740744953141656 n1543751284948737 42429214 564610083958126 7927628979980183063 n

L: В моей сфере тоже очень хорошо работают рекомендации коллег, понимаю. А насколько далеко у вас уже распланирован рабочий календарь?

ХВ: На данный момент у меня уже есть записи аж на 6 мая 2019 года, вплоть до Met Gala. Безумно, не правда ли? (смеется)

L: Мне интересно, может ли к вам на макияж записаться обычная девушка?

ХВ: Да, конечно, может. Это делается через моего менеджера: он смотрит, свободен ли я в этот день, если да — то я с удовольствием вас накрашу.

L: А как происходит создание образа для той или иной звезды? Вам говорят, в каком платье она будет или какое событие планируется, и исходят из этого вы придумываете образ? Или вам также помогает сама звезда?

ХВ: Во-первых, мне важно знать, что за мероприятие планируется и где оно будет проходить. Во-вторых, мне, конечно же, важно увидеть платье или хотя бы узнать, каким оно будет. Потом, уже зная всю информацию, я создаю мудборд. Также у клиента могут быть свои предпочтения, которые, естественно, мною учитываются. Так что это коллективное творчество, образ создается в сотрудничестве двух сторон.

L: А как долго вы сотрудничаете с Marc Jacobs Beauty?

ХВ: Два года назад меня назначили амбассадором бренда. Но на самом деле эта история началась четыре года назад, когда они выпустили тушь Velvet Noir Mascara и пригласили меня на презентацию. Когда я попробовал тушь в деле, на моих клиентах, она мне очень понравилась, и я попросил своего менеджера связаться с маркой и узнать, не хотят ли они со мной сотрудничать. В итоге, помимо туши, они прислали мне и другие свои продукты.

В своем инстаграме я всегда делюсь список используемых для макияжа средств, и Marc Jacobs Beauty довольно часто там мелькал, поэтому спустя несколько лет они выбрали меня в качестве амбассадора. Для меня очень важно делать то, что мне нравится, то, что приносит мне счастье, так что я не согласился бы быть амбассадором бренда, если бы меня не устраивала их продукция или условия. Мне можно предложить миллионы долларов, но я не соглашусь. В случае с Marc Jacobs Beauty мне нравится сам бренд — не только бьюти-продукты, но и одежда. И поскольку ты веришь в один бренд, ты не можешь быть амбассадором другого, это будет лукавством.

1543751523460551 36148213 947781938735309 6999945249573306368 n1543751653413430 21820349 123839241672317 2297420754439897088 n

L: Я заметила, что визажисты иначе относятся к инстаграм-визажистам. Что вы думаете по этому поводу?

ХВ: Я думаю, что макияж — это искусство, так что каждый вправе выражать себя так, как ему хочется. Это в конечном итоге все равно разные произведения искусства, если можно так сказать. Все очень субъективно и видна рука автора. Вы не можете осуждать людей за то, как они предпочитают наносить макияж. Профессиональный или любительский — макияжем он быть не перестает. Как выражать себя — личное дело каждого. Вот я, например, просто визажист, а не инстаграм-визажист, потому что я был визажистом еще до появления этой социальной сети. Трудно поверить, но я занимаюсь макияжем уже 20 лет.

 

 

L: Многие говорят, что популярность инстаграма падает. Как думаете это отразится на визажистах и в целом на бьюти-индустрии?

ХВ: Нет, я так не думаю. Я так же не думаю, что популярность инстаграма сейчас падает. Кажется, наоборот. Сейчас люди узнают тебя через эту социальную сеть, узнают твою работу через нее. Так что я поддерживаю развитие социальных сетей и развитие бьюти-индустрии с помощью них. У меня есть настоящее портфолио и инстаграм я использую просто для самовыражения, но для кого-то инстаграм-аккаунт действительно может стать портфолио.

Я частенько сижу в инстаграме и считаю эту социальную сеть очень вдохновляющей. Причем вдохновение тут как цепная реакция — люди вдохновляют друг друга. Но все, конечно, зависит от точки зрения. Некоторые считают инстаграм пустой тратой времени. Для меня, как я уже сказал, это не так, для меня это источник вдохновения. Также я многое успеваю благодаря нему: я узнаю, чем заняты мои друзья, могу пообщаться со своими родными. Еще меня поражает сила влияния этой социальной сети: например, актриса может написать у себя в инстаграме про то, что в прокат вышел фильм с ней в главной роли, — она тут же получит мгновенный отклик от аудитории, и он не сравнится с тем, что если бы она пришла на теле-шоу и рассказала о премьере фильма там.

L: Мой знакомый визажист интересуется, ретушируете ли вы фото своих макияжей? Если да, то в каком приложении?

ХВ: Если есть какое-то явное несовершенство, который невозможно скрыть при помощи консилера, я это ретуширую. Никто же не хочет чувствовать себя неуверенно из-за этого. Все мы люди, поэтому я считаю ретушь абсолютно нормальной, если она выглядят естественно.

L: Вы когда-нибудь работали на бэкстейджах Недель моды?

ХВ: Да, я работал на многих показах. Я люблю их очень сильно, но, к сожалению, не могу на них работать так часто, как это удавалось раньше, потому что очень многие мои клиенты приходят на эти шоу в качестве гостей и я должен работать с ними, а не за кулисами. Энергетика за кулисами невероятная, ты тратишь много времени на подготовку, много работаешь и результат того стоит. Мне очень нравится создавать образ, соединяя тем самым всю коллекцию воедино, для одного того мгновения, когда модель окажется на подиуме.

1543751913945443 43914301 298416177434066 3099971174534729208 n1543751913920151 42080562 253821055277541 8242321647000934085 n

L: Какой самый недооцененный бьюти-продукт, по вашему мнению?

ХВ: Однозначно увлажняющий крем. За состоянием кожей надо следить — это самый главный аспект макияжа.

L: А какой самый переоцененный?

ХВ: Ох, я настолько люблю макияж и все, что с ним связано, что мне сложно ответить на данный вопрос.

 

 

L: А как Вы подготавливаете кожу моделей перед нанесением макияжа?

ХВ: Если время позволяет, я предпочту сделать тканевую маску и патчи, а потом нанести увлажняющий лосьон или крем, питательный бальзам для губ и крем для глаз. Это хорошее и важное начало.

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ