4 бренда косметики, которые помогают делать мир чище
Красота

4 бренда косметики, которые помогают делать мир чище

Бьюти-индустрия — одна из самых токсичных для нашей планеты. Выбрали четыре бьюти-марки (их, конечно, на самом деле гораздо больше), которые не только производят классную косметику, но и стараются делать это с меньшим вредом для окружающей среды.
Reading time 58 seconds
Ren Skincare

Ren — одни из главных экоактивистов в индустрии красоты. Марка не тестирует свою продукцию на животных, не использует компоненты животного происхождения, задействует вторичное сырье для производства своих упаковок и сотрудничает с тематическими организациями. Ren также ищут новые способы снижения воздействия косметического производства на окружающую среду: например, к 2021 году бренд планирует перейти на безотходное производство. Детали пока не сообщаются, но представители бренда намекают на нововведения в упаковке. А в апреле этого года бренд в рамках инициативы «Чистая кожа, чистая планета» заключил сотрудничество с фондом Surfrider, некоммерческой организацией, занимающейся защитой океанов и пляжей от воздействия окружающей среды — Ren помогут очистить от мусора более чем 300 пляжей Европы, Австралии и США.

Что покупать у Ren Skincare

Nairian

Армянская марка «чистого» ухода за кожей Nairian производит свои средства с уважением к природе: вся продукция создается вручную с использованием возобновляемых ингредиентов и дикорастущих растений, не находящихся под угрозой исчезновения и выращенных без применения синтетических удобрений. 

Кроме того, Nairian привлекают для сбора трав местное население, тем самым обеспечивая рабочие места в регионе. Недостающие компоненты марка закупает только у производителей, с чьим производством они знакомы лично, — так появляется возможность проследить жизненный путь каждого средства и удостовериться, что оно соответствует убеждениям марки.  

Первым в Армении косметическим экобрендом занимается семья Маркосян: супруги Анаит и Ара отвечают за технические и финансовые вопросы, а их дети Лилит и Ваге — за всё, что касается продвижения. Марка активно продается не только на родине, но и в Японии и США, а в России косметику Nairian можно купить в магазинах Cosmotheca.

Что покупать у Nairian 

Lush

По данным портала Zero Waste, глобальная косметическая промышленность ежегодно выпускает более 120 миллиардов единиц упаковки, подавляющая часть которых не подлежит вторичной переработке. Большинство кремов, гелей для душа и помад упакованы в пластик, разложение которого может занять 1000 лет. А еще есть пластиковые этикетки, бумажные вкладыши и многое другое. Если этим предметам не дается вторая жизнь, они просто попадают на свалку и загрязняют окружающую среду. Британцы Lush стали одними из первых известных косметических брендов, кто поднял вопрос важности переработки и использования вторичного сырья. Пластиковая упаковка, используемая для косметики Lush, производится только из переработанного сырья, а магазины Lush принимают использованные баночки на переработку (с 2008 года — и в крупных городах России). 

 

Последняя их экоинициатива — «голые продукты». Теперь марка планирует делать больше косметики, не нуждающейся в упаковке. Кроме уже существующих твердых шампуней,  масел для тела и (даже!) зубной пасты, в ассортименте марки появились твердые гели для душа, которые странно выглядят, зато отлично пахнут и спасают планету.

Kjaer Weis

Kjaer Weis (читать как «Кьяер Уэйс») — органическая декоративная косметика, которую вы захотите купить, даже если не фанатеете по органике. Люксовый сегмент часто пакует свои средства в роскошную, но сложную упаковку которая, увы, не поддается переработке без дополнительных усилий. По этой причине бренды премиум-сегмента выступают с другими экоинициативами и предлагают покупателям новую систему: вы покупаете продукт в красивой упаковке один раз, а дальше покупаете к ней сменные рефилы (если средство вам понравилось и вы хотите его повторить). Так, например, большая часть продуктов Kjaer Weis выпускается в двух форматах: в модных минималистичных футлярах из серебристого металла и рефилах в простой картонной упаковке.

Про марку: создательница Kjaer Weis — датчанка Кирстен Кьяер Вейс. Как это часто бывает, за время работы визажисткой в Нью-Йорке Кирстен так и не нашла свою идеальную косметику и решила создать собственный бренд. Идеальная бьюти-марка, по мнению Кирстен, — косметические продукты из натуральных ингредиентов в роскошной упаковке. Так и получилось: продукты Kjaer Weis производятся в Италии и сертифицированы по стандартам CCPB, а стиль упаковки разработал дизайнер Марк Атлан, ранее сотрудничавший с Comme des Garçons, Helmut Lang, Maison Martin Margiela.

Что покупать у Kjaer Weis

Shop

French-Tarragon.jpgxxx_kjaerweis_creamblush_suntouched_1560x1960-tlevd.jpgxxx_kjaerweis_liptint_beloved_1560x1960-mc3o2.jpgsave-plastics-at-home-3-1527609480.jpggodiva_shampoobar_commerce.jpgi-017873-vita-mineral-omega-3-serum-oil-1-940.jpgi-000905-glycolactic-radiance-renewal-mask-1-940.jpgCREAG-01-0015_1.jpg

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ