Красота

Классная марка, которой у нас нет: Fueguia 1833

Бьюти-индустрия, к счастью, не ограничивается только Россией, поэтому в рубрике «Классная марка, которой у нас нет...» мы будем рассказывать о тех брендах, которые стоит заказывать и везти из-за границы (и просить друзей!). Встречайте: Fueguia 1833.
Reading time 52 seconds

Этой аргентинской парфюмерной марке всего семь лет, а у нее уже 81 аромат, не считая тех, что сделаны по индивидуальным заказам. Основал ее парфюмер Джулиан Бедель, который отвечает за все формулы ароматов. Он говорит, что придумывает их постоянно, где бы он ни находился. Производят все на собственном заводе, и за продажи основатели тоже отвечают сами — в общем-то, они все делают сами, что похвально.

Все ароматы поделены на тематические коллекции: какие-то посвящены странам, какие-то историческим личностям, а какие-то и вовсе сказочным животным. И вместо традиционной ароматной пирамиды «верхние ноты — сердце — базовые ноты» у них есть только центральный ингредиент и две ноты за ним — на этом все. 

Чтобы покупатели могли услышать парфюм полностью, они надевают на аромат стеклянную колбу, которая словно запирает запах внутри. Еще любопытно, что спирт для аромата получают из кукурузы, а флаконы выдувают из переработанного в Южной Америке стекла.

Отдельно хочется рассказать об упаковке: все масла и ароматы завернуты в карту Патагонии, «сердце марки» (так говорит сам Джулиан). Затем их кладут в деревянные шкатулки. Не волнуйтесь, ради этого они не вырубают деревья. Для этого они используют упавшие деревья лесов Вальдивиано. А надписи на шкатулках и этикетках они делают соевыми чернилами (да-да!).

 

«В коробочку каждого продукта обязательно вложена Quality Control Card, подписанная вручную. Там отмечена дата и человек, ответственный за проверку», — рассказывает Наиля Асланова, SMM- и PR-менеджер Authentica Club и автор Telegram-канала «Бьюти головного мозга».

Что купить у Fueguia 1833

Конечно же, аромат. Если философия марки и упаковка вас еще не убедили, то, возможно, убедит это: все ароматы лимитированные, так как их производят по 400–600 флаконов — встретить кого-то с таким же ароматом практически нереально. А еще партии могут отличаться друг от друга и запахи, соответственно, тоже — все потому, что парфюмы сделаны из натуральных ингредиентов, и они не всегда есть в нужном количестве.

Практически каждый аромат есть в виде парфюмерной воды и в виде масла.  Масло продается только в размере 15 миллилитров, но этого будет более чем достаточно. А парфюмы представлены в трех размерах — 30 миллилитров, 50 миллилитров и 100 миллилитров. Еще, кстати, можно заказать маленький пробник аромата (1 миллилитр) — он бесплатный.

Что касается цен, то они довольно высокие: есть парфюмы, которые стоят $285 за 100 миллилитров, а есть и такие, которые обойдутся в $922. В общем, все зависит от выбранного аромата.

Часть коллекции представлена в салоне Authentica Club. Но там их не так много, как в бутиках и на сайте Fueguia 1833. Поэтому все-таки советуем зайти в их бутик, если будете в Нью-Йорке, Токио, Милане, Цюрихе или Буэнос-Айресе. 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Красота

Услышать свое тело, понять свои ощущения

Давно доказано, что на физическое здоровье самым прямым образом влияет душевный настрой. Внутренняя гармония = внешняя красота. Поэтому сейчас так много внимания уделяется разным практикам йоги – какое направление вам подходит зависит от результата, которого вы хотите достичь: снять стресс, улучшить осанку, развить гибкость, повысить женскую энергию, а значит, привлекательность, расслабиться или хотя бы попробовать познать самого себя. Сегодня древнейшая философия стала частью активной жизни многих знаменитостей. Но некоторые до сих пор считают, что йога – это сложно и у них не получится. Преподаватель Школы каула-йоги Анастасия Власова все лето вела бесплатные занятия в парке «Кузьминки» и в Саду им. Баумана и уверена, что получится у всех – почти у всех.