Bvlgari выпустят первый аромат для поколения Z
Красота

Bvlgari выпустят первый аромат для поколения Z

И нанимают юных лидеров мнений, чтобы рекламировать его в интернете. 
Reading time 51 seconds

Bvlgari запускают первый аромат для поколения 20-летних под названием Omnia Pink Sapphire (розовый сапфир) и нанимают юных лидеров мнений, чтобы рекламировать его в интернете. 

Пожалуй, имена видеоблогера и модели Аманды Стил (ей 18), фотографа и стилиста Маргарет Чжан (ей 24) и 19-летней начинающей певицы Мэдисон Бир, которая стала известной благодаря Джастину Биберу, — не совсем те, которые люди ожидают услышать, когда говорят о Bvlgari, но именно их пригласили для участия в кампании нового аромата, которая стартует 2 апреля.

Обновлено 19 марта. Аромат Omnia Pink Sapphire появится в России до официального старта продаж: с 20 марта его можно будет купить на сайте letu.ru, в других магазинах — с 1 апреля.

Bvlgari идут по стопам других брендов, которые уже выпустили ароматы для поколения 20-летних и привлекают внимание к ним при помощи юных инфлюенсеров, — Marc Jacobs, Dior, Hermès, Ferragamo и Coach. Так, например, Marc Jacobs привлекли к рекламе аромата Daisy модель Кайю Гербер (ей 16), увеличили количество рекламы в соцсетях и пользовательских акций — и вуаля, количество подписчиков в соцсетях у бренда выросло на 36 %. 

 

 

Подробнее о том, как и зачем бренды привлекают к сотрудничеству детей, мы писали здесь.

Фото обложки: Bvlgari

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ